Возможно ли вернуть деньги через суд после покупки неподходящей запчасти для японского автомобиля?

• г. Челябинск

Купила запчасть на автомобиль, а она не подошла т.к. авто японское и документы в магазине я показывала на это авто когда з/часть заказывала, а когда стали в сервисе ее ставить запчасть не подошла, т.к. оказалась китайским аналогом. Прошло больше 30 дней с момента покупки и магазин отказался вернуть деньги (цена 2500 рублей), есть ли возможность через суд вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Наталья, подавайте претензию, приложив документальное подтверждение с сто, что запчасть не подходит

Далее обращайтесь в Роспотребнадзор или другую службу по защите ваших прав

в случае молчания со стороны этих служб, подавайте в суд.

Спросить

У Вас прошел срок предъявления претензии в части возврата средств, можете потребовать только замены детали, если нет, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.

Спросить

А на статью 18 закона по защите прав потребителей я могу ссылаться при защите своих прав в суде?

Спросить

Доброго времени. Поскольку запчасть имеет недостатки, Вы вправе ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП. Однако в Вашем случае я бы дополнительно использовал ст. 496 ГК РФ о качестве товара и ст. 475 ГК РФ, а также ссылался бы на статьи 8, 10, 12 ЗоЗПП (это в случае, если Вас не поставили в известность, что запчасть китайского производства).

Спросить
Сергей
16.09.2016, 20:10

Возможно ли вернуть неиспользованную запчасть (шрус) в магазин автозапчастей? Какие правовые нормы следует учитывать?

Можно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?
Читать ответы (2)
Кирилл
21.11.2015, 12:36

Как вернуть запчасть из магазина, если сервис не предоставляет необходимые документы

Купил запчасть в магазине. На след день в сервисе ее установили. Проработала деталь 2 дня. С момента покупки прошло семь дней. Хочу вернуть. Магазин попросил кучу документов от сервиса. У сервиса половины доков нет. Только могут заказ наряд предоставить. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
28.10.2012, 19:31

Отказ продавца магазина в г.Иваново принять и вернуть деньги за неподходящую запчасть

Правомерно ли действие продавца: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию. До сих пор запчасть не продана, правомерны ли действия продаца магазина в г. Иваново? Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Марина
02.11.2012, 23:53

Какими аргументами мне оперировать, чтобы вернуть свои деньги, ведь прошло уже 2 месяца!?

Как мне вернуть деньги за запчасть согласно следующей ситуации: я купила в конце августа 2012 года запчасть для автомобиля в магазине г. Иваново. Её привезли через 2 дня по заказу из Москвы. На следующий день в сервисе сказали что она не подошла. В магазине отказались её принять и вернуть деньги обратно (прошло 5 дней с момента покупки), и сказали, что могут взять её только на реализацию, на что я согласилась, не зная закона о ЗПП. Хочу обратиться сейчас в магазин за возвратом денег, До сих пор запчасть не продана. Какими аргументами мне оперировать, чтобы вернуть свои деньги, ведь прошло уже 2 месяца!?
Читать ответы (1)
Вера
02.04.2017, 20:08

Возврат бракованной запчасти из интернет-магазина - действия и требования магазина

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не прошли.
Читать ответы (2)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Вера
02.04.2017, 20:45

Возврат бракованной запчасти из интернет-магазина - требования и права потребителя

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.
Читать ответы (4)
Павел
20.05.2014, 22:33

Возможно ли вернуть рюкзак в магазин после покупки, если он не подходит по габаритам?

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (1)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)