Проблемы с кроссовками - кто несет ответственность за повреждения - покупатель или производитель?

• г. Москва

17 дней назад, я приобрела кроссовки. С чеком, но без гарантийного талона. У меня расклеилась подошва и местами треснула, что это может гласить? По моей это вине, или это говорится о некачественном товаре производителя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Продавец обязан будет (если сразу не признает претензию) провести экспертизу за свой счет. Экспертиза определит качественный ли был товар.

Спросить

Можете обратиться к продавцу и заявить об обмене либо восстановлении товара, продавец должен провести экспертизу. Вернуть средства уже не сможете, только обменять или отремонтировать.

Спросить

Смотря, где куплены кроссовки. Если они куплены в фирменном магазине, то на такую обувь есть гарантия. Если кроссы куплены на рынке, вам ничего не светит.

Спросить

Доброго времени. Нужно направлять грамотную претензию продавцу.

ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная: срок годности носки обуви не менее 30 дней.

Спросить