Отказали в обмене стационарного ирригатора на портативный из-за капель воды в емкости - возможно ли вернуть товар?
Приобрел стационарный ирригатор 5 дней назад, но он мне не подошёл, нет возможности подключить его к розетке возле раковины. Ирригатор не использовал, все насадки упакованы. Набирал только воду в ёмкость для проверки работоспособности.
Сегодня обратился по месту покупки, для обмена на портативный ирригатор и получил отказ, по той причине, что в емкости были капли воды.
Правомерный ли был отказ или я все таки могу вернуть товар?
Добрый день!
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара, потребитель вправе потребовать расторжение договора купли-продажи в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара при обнаружении существенных недостатков или в случае невозможности использования товара.
Вы имеете право вернуть данный товар.
СпроситьНеобходимость возврата - могу ли вернуть товар, если оказался с неподходящей розеткой и несоответствующим качеством?
Проблемы с ирригатором - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Что делать?
Как вернуть плиту с неподходящей розеткой и вернуть деньги?
Приобрела в магазине фен, хочу вернуть, ужасно шумит, я его не использовала все насадки упакованы.
Вернуть ирригатор невозможно из-за неподходящего объема резервуара воды
Вопрос по возврату товара - возможны ли сложности при получении денежных средств?
Отказ магазина в обмене чайника с конструктивными недостатками - право потребителя на рекламацию
