Отказали в обмене стационарного ирригатора на портативный из-за капель воды в емкости - возможно ли вернуть товар?

• г. Омск

Приобрел стационарный ирригатор 5 дней назад, но он мне не подошёл, нет возможности подключить его к розетке возле раковины. Ирригатор не использовал, все насадки упакованы. Набирал только воду в ёмкость для проверки работоспособности.

Сегодня обратился по месту покупки, для обмена на портативный ирригатор и получил отказ, по той причине, что в емкости были капли воды.

Правомерный ли был отказ или я все таки могу вернуть товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара, потребитель вправе потребовать расторжение договора купли-продажи в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара при обнаружении существенных недостатков или в случае невозможности использования товара.

Вы имеете право вернуть данный товар.

Спросить