Как правильно воспользоваться рассрочкой 0-0-36 и вернуть аксессуары за 17 000 рублей в магазине Связной?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Хотел проконсультироваться с вами о покупки в магазине Связной у них есть Рассрочка 0-0-36 он нужно взять Необходимо добавить аксессуары на 17 000 руб. их можно будет возвратить.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Ответ отключен модератором

Нет. не сможете возвратить. Только если они будут некачественные, в устанговленном порядке (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Если же просто по желанию захоите оформить возврат, то законом это не предусмотрено.

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте! Да можно будет возвратить только по гарантийному талону.

Спросить

Качественные аксессуары можно обменять на аксессуары другого цвета, размера в течение 14 дней на основании ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если других аксессуаров не найдется, то тогда должны вернуть деньги.

Спросить

Вернуть аксессуары можно только в случае их недостатка или случае, если Вам их навязали при заключении договор. В таких случаях пишется претензия, при отказе - иск в суд ст.16,18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей.

Также аксессуары можно обменять на другие, если они Вам не подойдут, в порядке ст.25 Закона О защите прав потребителей..

Спросить

Здравствуйте, никакого мошенничества тут, конечно, нет, как пишут некоторые перевозмущенные коллеги, однако имеет место обычное лукавство продавца, сэкономите на процентах, зато накупите кучу ненужных аксессуаров, магазин всё равно в прибыли. Вернуть эти покупки, теоретически возможно. Но есть нюансы, согласно положениям Закона о защите прав потребителей, изначально предусмотрен обмен товара, а не его возврат, обратите внимание: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Т.е. изначально Вам будут предлагать именно обмен товара и только если у них ничего подходящего нет, возможен возврат. Но у Вас ведь рассрочка, поэтому, возврат в Вашей ситуации не возможен в принципе, деньги же Вы не платили.

Спросить

Здравствуйте, фактически вам навязывают новую услугу, потратиться еще на 17 тысяч рублей на аксессуары, которые вам могут быть и не нужны.. Это категорически запрещено законом о защите прав потребителей ст. 16 (навязывание товара в дополнение к покупке). А обратно они у вас их могут не принять, скажут - а мы вам и не предлагали ничего, вы сами купили, условий возврата не было. Поэтому вы вправе отказаться от покупки, аксессуаров, Но лучше обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение закона о защите прав потребителя - будут подвергнуты штрафу по ст. 14.8 КоАП РФ.

Спросить

Самый простой путь возврата ст 10 и 12 Закона-не довели информацию.

Но честно это просто развод-на аксессуарах бешеная наценка которая фактически компенсирует проценты по кредиту.

Спросить

Никак нельзя вернуть То, что брали также в рассрочку, а аксессуары к товару оформлены также в рассрочку.

Если хотите вернуть товар по не качественности товара то возврату подлежит и товар и аксессуар

согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Никита.

Требовать возврата денег за аксессуары потребитель вправе в двух случаях:

а) аксессуары имеют недостатки (брак) (ст. 18 Закона о защите прав потребителей);

б) аксессуары качественные, но Вам не подошли форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона)

По статье 18 можно возвращать всё, но это нужно чтоб вещь вышла из строя и не по Вашей вине. Поэтому, этот случай мы не рассматриваем.

Проблема в том, что по статье 25 Закона можно возвращать далеко не все покупки.

Во-первых, товары, возвращаемые по ст. 25 не должны быть в употреблении. Т.е. если вы купили чехол для телефона/планшета, одели его - и тут же захотели вернуть - Вам уже могут отказать, со ссылкой на то, что товар был в употреблении (хоть и всего 5 минут).

Во-вторых,

Постановлением Правительства Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55 утвержден Перечень товаров, которые нельзя возвращать, если они качественные, но просто Вам не подошли.

Из Вашего вопроса не ясно, о каких аксессуарах идет речь.

Но - судя по тому, что совершать покупку Вы планируете в магазине радиоэлектроники, заранее можно сказать, что такие аксессуары, как:

- флешка;

- наушники;

- колонка (беспроводная или проводная);

- зарядное устройство;

- кабели для подключения;

- повербанк;

- аккумулятор;

- объектив;

- вспышка;

- защитное стекло или пленка (после наклейки);

- и прочее в таком роде

вернуть нельзя, если они исправно выполняют свои функции.

В том случае, если Вы совершите покупку и попытаетесь произвести возврат таких аксессуаров со ссылкой на ст. 25 - магазин Вам откажет и по закону будет прав.

Некоторые предлагают рассмотреть вариант с "навязиванием" товаров и услуг.

Мое мнение: совершать покупку, а потом пытаться заставить вернуть деньги за аксессуары на основании пункта 2 статьи 16 Закона (навязывание товара или услуги) - категорически не советую.

В данном случае суд Вас вряд ли поддержит: никто же Вам не препятствует купить товар отдельно, без аксессуаров? Никто. И аксессуары отдельно от товара тоже можно купить.

Поэтому, никакого навязывания товаров нет.

Тот факт, что магазин поощряет покупателей при приобретении определенных товаров предоставлением рассрочки (или скидки или подарком или еще как) - на навязывание товара и услуги никак не тянет.

Поощрение покупателей - это право магазина

Рассрочка - это не отдельная "услуга", которую или для получения которой можно что-то навязать, это просто способ расчета по договору.

Конечно, на истину в последней инстанции я не претендую - вопрос о возможности применения статьи 16 носит дискуссионный характер - но проверять на себе, на чью сторону встанет суд - не рекомендую, очень дорогой эксперимент может получится.

Спросить
Игорь
18.07.2019, 23:27

Возможно ли купить телефон в рассрочку в связном без приобретения аксессуаров?

Хочу купить телефон в рассрочку в связном. В магазине говорят что надо взять ещё 3 аксессуара, без них рассрочки нет! Могу ли я без аксессуаров взять телефон в рассрочку?
Читать ответы (2)
Надежда
14.01.2019, 10:36

Проблемы с рассрочкой в магазине «мегафон» - возможен ли возврат денег за дополнительную гарантию и страховку?

Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
30.07.2019, 07:52

Срок возврата денежных средств за возвращенный товар в магазине Связной при рассрочке 0-0-24 и процедура перерасчета суммы платежа

В магазине Связной куплен телефон и аксессуары к нему в рассрочку 0-0-24. На следующий день аксессуары надлежащего качества были сданы в магазин. В течении какого времени магазин должен перечислить денежные средства за возвращенный товар на счет в банк? Каким образом будет произведен перерасчет суммы платежа? При рассрочке 0-0-24 проценты уже включены в стоимость товара, а при возврате товара, магазин возвращает стоимость товара, а кто вернет проценты?
Читать ответы (1)
Виталий
23.08.2016, 01:02

Принудительная продажа аксессуаров и расширенной гарантии при покупке телефона в рассрочку - нарушение прав потребителя?

Хотел купить в связном телефон в рассрочку, рассрочку банк одобрил, после чего консультант связного мне сказал что я обязан купить к телефону аксессуары на стоимость 2000 рублей и расширенную гарантию за 5000 рублей мол иначе банк откажет в одобрении рассрочки. Законно ли это? пришлось отказаться от покупки 89214034755 виталий.
Читать ответы (2)
Наталья
03.02.2019, 05:15

Можно ли вернуть аксессуары и требовать возврата денег?

Брала вчера телефон в рассрочку, а оформили кредит. Цены на аксессуары намного выше заявленных, подарок внесен в чек. Сказанная продавцом сумма к оплате оказалась больше. Сплошной обман в"Связном".Можно вернуть аксессуары магазину? Должен ли магазин принять моё заявление о возврате?
Читать ответы (1)
Виталий
14.03.2022, 19:17

Проблемы с отказом от страховки при покупке в рассрочку в магазине Связной и смарт протект - как действовать?

Вчера купили телефон в магазине Связной в рассрочку, была навязана страховка, без которой якобы нельзя оформить рассрочку. Также объясняют, что нужно либо докупить аксессуары, либо оформить страховку. Сегодня хотели отказаться от страховки и вернуть деньги, но магазин направляет в саму страховую компанию (смарт протект), а смарт протект, в свою очередь, направляет в магазин. Проблема так и остаётся висеть в воздухе.
Читать ответы (2)
Светлана.
24.11.2015, 14:02

Проблемы с рассрочкой и скрытыми платежами при покупке телефона в Связном

Как мне быть. 11.11.2015 г. мой супруг взял мне в Связном телефон Nokia Lumia 535. Взял только по тому, что только в Связном на тот момент нам предложили рассрочку. Но для предоставления рассрочки у них были условия - рассрочка дается только на 10 месяцев и приобрести три аксессуара. Мы взяли телефон на 10 месяцев и три аксессуара, как нам сказал продавец и нам оформили рассрочку. 21.11.2015 г. я собралась пойти оплатить, взяла документы от суммы оболдела. Стоимость телефона 7450 т. р., + аксессуары+ какая-то гарантия 1499 т. р. (про которую нам ни чего не говорили)+настройки 2799 т. р (нам эти настройки предлагали приблизительно за 1500 т.р.)+3 какие-то sim карты (про них нам тоже ни чего не объясняли). В общем сумма получилась 14528. т.р., а по договору 18238.26 т. р. Как мне 21.11.2015 объяснили продавцы, нужно было читать документы, там написано кредит у вас или рассрочка. Из настроек мне установили только магазин и одноклассники (это приложения), а пленку наклеить на телефон у меня спросили вы сами пленку наклеите или вам ее наклеить. Оставляла отзывы с жалобой и просьбой посмотреть камеры и прослушать микрофоны, т.к там все оборудование есть, на горячую линию, ответ звучал с постоянно повторяющими словами продавцы и администрация магазина утверждают, что они все сделали правильно. С извинениями от лица компании в жалобе мне отказали.
Читать ответы (1)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Альмира
17.04.2019, 15:52

Как получить рассрочку на покупку телефона без дополнительных товаров и оплаты 3500 рублей?

Хотим взять телефон в рассрочку. Брали так несколько раз. Постоянно навязывают доп. товары якобы без этого рассрочка не пройдет. Телефон стоимостью 60 000 р. Можно ли отказаться от этих доп. товаров и без них получить рассрочку? В магазине говорят-нет. Обязательно набрать на 3500 р. нужно.
Читать ответы (1)
Вера
19.03.2019, 10:38

Обманутые клиенты - получение айфона в кредит, а не в рассрочку без процентов

Вчера взяла айфон якобы в рассрочку в связном. По факту дома уже увидела, что это не рассрочка без процентов а кредит. Продавец сказал, чтобы оформить рассрочку нудно взять на 10000 тысяч аксессуаров. Мы взяли. В итоге получилось вместо 41 тысячи за айфон, и 10 тысяч за аксессуары. + Ещё 6 тысяч за % по кредиту.
Читать ответы (2)