Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?
6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Если Вам не предоставили экспертизу качества товара, обращайтесь в суд в рамках Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете оспорить это экспертное заключение в судебном порядке. Либо сами обращайтесь к экспертам и снова предъявляете претензии магазину.
Спросить