Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?

• г. Курган

6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если Вам не предоставили экспертизу качества товара, обращайтесь в суд в рамках Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете оспорить это экспертное заключение в судебном порядке. Либо сами обращайтесь к экспертам и снова предъявляете претензии магазину.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Инна
02.02.2018, 08:41

Какие права на возврат денег при неисправной болгарке для дома

Вчера купили болгарку для дома, стали работать выбило автомат, болгарка сгорела, принесли сегодня в магазин, деньги не вернули забрали на экспертизу. Какие наши права по возврату денег.
Читать ответы (1)
Таня
26.05.2016, 13:22

Проблема с гарантией - вернуться к продавцу или платить за ремонт?

Вот такая ситуация: купили болгарку в ноябре 2015 года в подарок, при первом использовании в мае 2016 года появился сильный запах гари. Сразу отправились в магазин (гарантия до июля 2016) в магазине сказали, что возможен только ремонт. Сдали на ремонт. Попросили подмену, отказались выдать (есть отметка об отказе). Через 2 недели позвонили, объявили, что случай не гарантийный, что сгорело 2 детали якорь и статер (одну деталь сервис сказал поменяет бесплатно, т.е. для нас ремонт по милости сервиса составлял руб. 500). Сегодня позвонили и сказали что сумма акта 890 руб. при стоимости болгарки 2750 руб. и прописан ротор. Что мне сделать? Почему я должна отдавать такие деньги если болгарка на гарантии.
Читать ответы (1)
Руслан
04.02.2022, 22:33

Спор о гарантии болгарки - требует ли магазин оплаты за экспертизу?

Сдал болгарку по гарантии магазин, магазин направил электроинструмент в сервис, сервис отказался ремонтировать мотивировав то что это не гарантийный случай, (обрыв провода) я написал претензию магазину так как я не согласен с этим и попросил сделать магазин экспертизу, на что магазин ответил что они готовы сделать экспертизу, но если выяснится то что болгарка сломалась при не правильной эксплуатации и хранение тоесть я сломал, то экспертизу должен я оплачивать на сколько это правда? И законно ли это требование магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
10.11.2014, 19:13

Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег

Купил болгарку через 40 дней она перестала работать отвез в магазин взяли по гарантии в ремонт прошло 4 месяца, болгарка не отремонтирована, возврат денег не делают. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2018, 16:43

Спор о гарантийном ремонте болгарки - подробности и вопросы ответственности

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо. Нужна ли экспертиза или сразу в суд? Какие требования нужно предъявить?
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2016, 16:53

Проблемы с покупкой болгарки - неверное применение и отказ продавца

Купили болгарку, попросили для зачистки дома, нам посоветовал продавец какую взять, мы такую и взяли. Только начали работать ней, сразу услышали запах пластмассы, отвезли обратно на следующий день после покупки, хотели узнать в чем причина. Продавец отказался обратно взять товар, сказал что нужно разобрать и посмотреть. На следующий день нам сказали что мы использовали ее не поназначению, что этой болгарской нельзя чистить дом, в результате чего попала пыль внутрь и сгорел якорь внутри болгарки. Нам продали болгарку для резки железа, а не для зачистки дерева и продавец не хочет забирать обратно. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Григорий
09.07.2012, 13:29

Купил в магазине электро-болгарку через 3 недели она сгорела. Должен ли магазин принять товар для ремонта по гарантии?

Купил в магазине электро-болгарку через 3 недели она сгорела. Должен ли магазин принять товар для ремонта по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
06.08.2018, 16:10

Как защитить свои права при неудачном гарантийном ремонте болгарки в сервисном центре

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.
Читать ответы (1)
Кислов Сергей Анатольевич
12.10.2018, 05:27

Новая болгарка сломалась через час работы - магазин отказался вернуть деньги

В магазине купил "болгарку" (УШМ) новую, на следующий день, она проработала у меня около часа, (соответственно с перерывами, пилил тротуарную плитку), и она начала "троить" (неправильно работать), повез сразу в магазин, "болгарку забрали, деньги не вернули (сказали ждать в течении 40 дней со мной свяжутся). В магазине вообще сказали, что это не гарантийный случай, что "болгарка не для стройки, а для домашнего использования, хотя в паспорте об этом ничего не указано. А написано, что нельзя резать асбесто содержащие материалы, что я и не делал.
Читать ответы (2)