Проблема не прошла, и через несколько дней, я опять обратился к ним офис, по гарантии...
Купил дорогие швейцарские часы в интернет-магазине Бест-вотч, через три месяца, я обнаружил, что часы отстают. После того, как я отнёс часы в их питерский офис, я получил ответ, что часы полностью исправны, по словам их местного мастера, в гарантийном талоне, никак не зафиксировано, что я к ним обращался. Проблема не прошла, и через несколько дней, я опять обратился к ним офис, по гарантии... далее мне сказали, что часы отправят, в сервисный центр RADO в Москву, прошло 40 дней мне позвонили, сказали, что в заключении сервис-=-центра, часы в рабочем состоянии. И у меня они опять отстают... бред полный, что мне делать? Помогите уважаемые юристы! Слышал, есть закон об обращении по гарантии сколько то раз...
Добрый день. Товар с дефектом можно обменять на товар надлежащего качества или же потребуйте возврат уплаченных денежных средств, ст.18 ФЗ О защите прав потребителей.
Спросить