Можно ли вернуть деньги за некачественный пошив штор?

• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть деньги за некачественный пошив штор?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно, обращайтесь к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Оксана, здравствуйте!

В случае оказания Вам услуг ненадлежащего качества Вы, как потребитель, имеете следующие права, указанные в п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Спросить
Пожаловаться

Купили ткань и сказали пошив штор в одном месте. Шторы сшили ужасно. Они признали брак и предлагают переделать. Но я уже не хочу эти шторы. Могу ли я вернуть деньги?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Заказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.

Вчера заказала пошив штор, сегодня решила отказаться, мне сказали что уже материал отрезан для пошива, внесла аванс, могу ли я вернуть его.

Заказала пошив комплекта штор с жестким ламбрекеном. Сказала дизайнеру, что высота моих потолков 2.40. Он сказал, значит надо шить 2.37. Когда забрала шторы, выяснилось, что они коротки для моей комнаты. Ламбрекен пошит с отклонениями от эскиза по размерам, смотрится очень громоздко, лежит волнами. Хочу отказаться от него, чтобы мне вернули деньги. Мог ли я вернуть деньги и за шторы тоже, ведь в бланке заказа указана длина, которую посоветовал дизаайнер?

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон.

Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы.

Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две.

Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж?

Спасибо.

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.

У нас магазин Штор, и в магазине есть ателье. Шьем шторы покупателям, если они пожелают (за отдельную плату). Сейчас шьвеи не успевают прошить в срок оговорённые с заказчиком, поетому мы принимаем в пошив только ткани из нашего магазина. Но приходят клиенты с тканями из других магазинов, и говорят, что мы обязаны брать в пошив их ткани. Я могу отказывать в пошиве Штор из чужих тканей? Если нет, могу я регулировать цену, например из наших тканей пошив 100 руб, из чужих 300 руб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение