Как вернуть деньги и изменить тариф, если телефон не подключен к интернету, а уже имеется задолженность по абонентской плате?

• г. Челябинск

02.09.2019 Перевели на тариф Первые гиги, а телефон не подключён к интернету и уже долг по абонентской плате, хотя телефоном не пользовались, как вернуть деньги и перейти на другой тариф.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте уважаемая Ольга Алексеевна! Спасибо за вопрос, вам надо написать заявление сотовую компанию о возрате денежных средств. Также надо написать заявление прокурору районую о навязываю я вам услуг сотовой компании.

Заявление прокуратуру приложите ответ компании на ваше заявление распечатку долга, который они вам преписали.

После как вы разберитесь с долгом, вы пишите заявление насмену тарифа сотовой компании.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Игорь
26.04.2015, 06:02

Что делать, когда приходит долг за неиспользуемую Сим-карту Мегафон с абонентской платой?

Сим картой мегафона не пользуюсь более 4 мес. приходит долг заплатить, тариф у меня с абонентсткой платой, как быть платить или не платить? Уже перевела на тариф без абонентской платы.
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2019, 14:39

Неправомерные действия сотрудника телефонной компании привели к дополнительным расходам для клиента

Номер телефона зарегистрирован не меня им пользовалась бабушка которая умерла в.том году. После похопон телефон пропал. В марте проищел долг 914 р В офисе сказали чтобызаблокировать номер надо оплатить долг. Я оплатили. Меня заверила что заблокировали номер. В мае приходит долг 3122. Я узнаю вместо того чтобы заблокировать номер перевели на тариф без абоненской платы. Это была невнимательность сотрудника почему я должна платиь.
Читать ответы (1)
Ольга
31.05.2020, 04:13

Сотовая компания Мегафон изменила тариф без оповещения и снимает абонентскую плату - что делать?

У меня такой вопрос. Сотовая компания Мегафон в ноябре 2019 года без оповещений, не предупредив подключила другой тариф со снятием абонентской платы. Хотя до этого стоял без абонентской платы. Написала претензию, прошёл месяц ответа так и не поступило. Что делать, как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.12.2016, 18:30

Как вернуть деньги за телефон, приобретенный в интернет-магазине и не использованный?

Приобрели телефон по интернет-магазину. 7 дней со дня доставки еще не истекли. Телефон нам не подошел, хотим вернуть за него деньги. Телефоном не пользовались, только проверили как работает. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Марина
08.03.2014, 06:30

Как защититься от судебного приказа о взыскании за неиспользованный телефон после отключения?

Мне в апреле 2012 г. отключили домашний телефон за долг. Все последующии месяцы выставлялись счета с абонентской платой. Свой долг за фактическое пользование телефоном по состоянию на апрель мною оплачен. Сейчас вынесен судебный приказ о взыскании с меня набежавшей за полтора года абонентской платы за отключеный по факту телефон. Как быть?
Читать ответы (1)
Игорь
01.12.2015, 11:22

Что делать, если оператор связи внезапно ввел абонентскую плату на мой сотовый номер без предупреждения

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.02.2022, 21:36

Как вернуть списанные деньги за неиспользованный тариф на сим-карте?

Помогите пожалуйста в вопросе. Есть сим карта теле 2, в которой подключена абонентская плата за тариф каждый месяц. Этой сим-картой уже много времени не пользуются, деньги туда не вносят за продление абонентской платы. Случайно, внесли деньги на эту сим-карту (хотели на карту по номеру телефона, т.к. привязана). Деньги списали за абонентскую плату и предоставили пакет услуг для связи и интернета. Но эти услуги уже никому не нужны и пользоваться ими никто не будет. Можно ли вернуть списанные деньги в данном случае?
Читать ответы (1)
Евгений
25.04.2020, 08:07

Как защитить себя от навязанных тарифов операторов связи - опыт клиента МТС

Сотрудник МТС позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предыдущем тарифе убрали безлимит еще и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 Гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)