Проблемы с телевизором Люмус из Эльдорадо - отказ в обмене и обращение в Роспотребнадзор
Купила в Эльдорадо телевизор фирмы "Люмус".Через месяца три экран стал менять цвет время от времени. Потом экран как-то вообще стал черным и красные рисочки по экрану пошли на несколько секунд. Я поняла, что нужно нести в ремонт, потому что уже в Эльдорадо был случай с заменой ноутбука Люмус на ноутбук другого производителя. А здесь история повторяется, только уже с телевизором той же фирмы. Пришла. У меня взяли в ремонт. Ждала больше 45 дней, пришла, сказали, что на данный момент появились новые хозяева, но окажут те же услуги, что и прежние, чтобы я не волновалась. Я,конечно, напряглась, но уверения прежних хозяев меня успокоили. Я пришла в магазин бытовой техники, пояснила ситуацию в первый день открытия. Мне предложили два телевизора на выбор, по одному я должна была заплатить сверху 3000 рублей, по второму-всего 200 рублей. Пока я звонила мужу и выглядывала его машину на улице, пришел МПР Воронов В.В.И и решительно отказал в обмене товара. Мол,фирма другая, такого рода манипуляций не проводит с клиентами: ни своими, ни Эльдорадо (бывшей фирмы). Забирайте, мол,свой телевизор, он в исправности. Я поясняю, что с этой фирмой и этим магазином имела дело, они проводили такого рода обмены. К этой фирме, то есть Люмус уже имела претензии, которые закончились обменом, поэтому давайте сделаем по накатанному сценарию? Нет!Говорю, что все гарантийные сроки по любому прошли, более 45 дней, прошу произвести замену товара, от 200-3000 и более рублей доплаты. Нет!Тогда я написала им заявление, что,мол, более 45 и так далее... они --нет.. Пошла в Роспотребнадзор, меня выслушали, сказали написать претензию в интернете найти и в 2 экз. напечатать.. одну отнести в этот магазин. Ищу такую копию..
Доброго времени. Ирина, в интернете Вы можете найти только шаблон претензии по отдельной ситуации. Конкретного шаблона "под себя" Вы не найдете. Можете написать претензию в свободной форме, либо заказать в личные сообщения на этом сайте любому юристу по Вашему выбору. Услуга по правилам сайта платная. Будь я на Вашем месте, я бы направил еще копию претензии изготовителю или организации - импортеру техники марки Люмус.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно написать претензию в 2 экз. Если Ваш вопрос не решится-обращайтесь в суд.
СпроситьЯ написала заявление с претензией, но самого слова претензия в нем не было.. не было и двух экз. Что дальше делать? Может просто подождать, что они ответят в течении 10 дней?
СпроситьПретензия стоит 500 руб, проще оплатить и не мучиться. Если все таки жалко этих денег то гугл вам в помощь.
Спросить