Заявление об отказе от комплексного абонентского обслуживания и возврате страховой премии

• г. Архангельск

19.09.2019 в процессе оформления потребительского кредита в ПАО «СКБ-Банк» мною был приобретен сертификат на комплексное абонентское обслуживание от компании.

ООО «Драйв Ассистанс». 19.09.2019 с моего банковского счета в ПАО «СКБ-БАНК» были списаны денежные средства в размере

70 000 руб. на счет в ООО«Драйв Ассистанс» в качестве оплаты абонентского платежа по договору, заключенному с ООО «Драйв Ассистанс».Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения подобного сертификата, в качестве одного из условий выдачи кредита. Кроме того, я не был ознакомлен с офертой по указанному сертификату. Меня не предупредили о том, что в действительности я не приобретаю индивидуальную страховку, а подключаюсь к договору коллективного страхования. Кроме того, согласно оферте, комплекс услуг по программе «Финзащита», подразумевающий это подключение, не покрывает весь срок кредита, что не отражено в выданном мне сертификате. Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, в связи с чем я обратился в ООО «Драйв Ассистанс» и непосредственно к страхователю, ООО

«АльфаСтрахование» "Деньги на здоровье +" с заявлением об отказе от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. В случае отказа я буду вынужден обратиться в контролирующие инстанции.

Поскольку указанный сертификат был оформлен на моё имя сотрудником ПАО «СКБ-БАНК», в офисе указанного банка, с использованием информационных ресурсов банка и при заключении кредитного договора с указанным банком, считаю, что ПАО

«СКБ-БАНК» является заинтересованным лицом в указанных правоотношениях. В связи с этим:

Официально заявляю об инициации действий по отказу от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. Прошу ПАО «СКБ-БАНК» содействовать в принятии положительного решения по данному вопросу в досудебном порядке.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Оксана, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и сделать это нужно срочно.

Спросить

Нужно обращаться с заявлением об отказе от услуг не в банк, а непосредственно в организацию, с которой вы заключили договор. Если это страховая компания, то отказаться вы можете от страховки в течение 14 дней со дня заключения договора. Если иная организация, то отказываться вы должны на основании ст 32 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Заявления в АО "АльфаСтрахование" и в ООО "Драйв Ассистанс" мы уже написали, НО

читая уже сейчас подобные случаи с данным банком, ООО "Драйв Ассистанс" ссылается на пункт в договоре ОФЕРТА

1.2 Услуги предоставляются Абоненту Исполнителем на основании приобретенного Сертификата, на условиях абонентского договора (ст. 429.4. ГК РФ)

Как нам с этим быть? И возможно ли ПАО "СКБ-БАНК" привлечь к уголовной ответственности если у них фирмы по доп услугам - однодневки, они каждый раз их обновляют.

Спросить

Думаю Вам понадобится еще ст. 16 ЗПП РФ, а именно п. 3 Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В данном случае, усматривается навязывание услуги. Попробуйте проработать спор с этой стороны.

Спросить