Как решить проблему с заказом глюкометра без тес-полосок, отправленным ООО Пост Сервис?
Я заказал по интернету ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ неинвазивный глюкометр, прислали обычный без тес-полосок, которые даже найти невозможно. Что я могу сделать?
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли посылка без описи вложения, и на почте при получении не проверялась, упаковочный лист с комплектацией отсутствует, а дома вскрывалась вами без свидетелей, то вы утратили возможность собрать доказательную базу относительно нарушения ваших прав.
По этой причине вы ничего не можете сделать.
Спросить