Как решить проблему с заказом глюкометра без тес-полосок, отправленным ООО Пост Сервис?

• г. Ярославль

Я заказал по интернету ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ неинвазивный глюкометр, прислали обычный без тес-полосок, которые даже найти невозможно. Что я могу сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы вправе отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить

Если посылка без описи вложения, и на почте при получении не проверялась, упаковочный лист с комплектацией отсутствует, а дома вскрывалась вами без свидетелей, то вы утратили возможность собрать доказательную базу относительно нарушения ваших прав.

По этой причине вы ничего не можете сделать.

Спросить
Надежда
04.09.2019, 21:53

Возврат денег или замена товара - мой опыт с заказом бесконтактного глюкометра от ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ

Я также заказала по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный. Мне прислали китайский за 33600. Можно ли вернуть деньги или настоящий товар.
Читать ответы (1)
Исмаил
26.08.2019, 14:29

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за поддельный глюкометр от ООО Пост Сервис?

У меня тот же вопрос. Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр без контактный. Глюкометр "Глюковайз "и Мне прислали разукомплектованый китайский.. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Читать ответы (2)
Надежда
11.10.2019, 07:26

Как вернуть деньги за неправильно доставленный глюкометр от ООО Пост Сервис

Заказала по интернету в ООО Пост Сервис а\я 179 Московская АСЦ глюкометр бесконтактный Пришло непонятно что какая-то китайская игрушка Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
16.08.2019, 22:11

Проблема с заказом глюкометра - Отправлен разукомплектованный китайский товар вместо безконтактного.

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ глюкометр безконтактный. Мне прислали разукомплектованый китайский за 38000. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики.
Читать ответы (3)
Ольга Семёновна
14.09.2019, 10:33

Проблема с заказанным глюкометром - получен неправильный образец. Что делать?

Заказала в интернет-магазине неинвазивный глюкометр. Получила прибор другого образца. Китайский глюкометр, требующий прокалыания пальцев и использования тест-полосок. Для этого прибора даже тест-полоски в аптеках не продают. Возможно, несертифицированный товар. Какие действия предпринять?
Читать ответы (3)
Елена
13.04.2020, 03:57

Мошенничество в интернет-магазине Anytime - обещали неинвазивный глюкометр, а прислали примитивный аналог без тест полосок

Пообещали неинвазивный глюкометр, производство США, прислали примитивный китайский глюкометр с прокалывателем, без тест полосок, который я выкупила на почте. Обратной связи нет. Трубку не берут. На основании какой статьи действия интернет-магазина можно квалифицировать как мошенничество? Интернет магазин Anytime.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
27.08.2019, 11:23

Жалоба на получение отходов пластмассы вместо заказанных винирсов от ООО Пост Сервис

Я заказал по интернету в ООО Пост Сервис а/я 179 Московская АСЦ виниры. Мне прислали в упаковке какие-то отходы пластмассы. За 4000 р. Можно ли вернуть деньги или настояший товар. Это судя по всему жулики. Номер вопроса №16201366
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2020, 14:24

Мошенничество с глюкометром привело к обещанной компенсации - история потерпевшей

Я заказывала неинвазивный глюкометр, заплатила 3990 рублей мне прислали обычный, китайский без тест полосок и игл. Сегодня позвонил старший следователь генеральной прокуратуры Соколовский Алексей Михайлович, сказал что меня признали потерпевшей, и мне положена компенсация в размере 380000 рублей. В чем я очень сомневаюсь.
Читать ответы (1)