Проблемы с багажом и нежелательная переписка - Как вернуть деньги за билеты в связи с потерей багажа в Крыму
В июле я летала в крым, и потярялся багаж, пришлось за ним ехать в другой город (у нас нет аэропорта) и авиакомпания должна была вернуть деньги (все билеты им предоставлены за дорогу) ,но у нас 3 месяца идет непонятная переписка! Они все это время только обещают, и я уже не знаю что делать!?
Надежда Ивановна, а зачем вести бесполезную переписку. Нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть маршр. Квитанции или билеты, переписку с авиакомпанием, какими документами вы располагаете?
СпроситьДоброй ночи! Нужно в досудебной претензии указать конкретный срок для добровольного удовлетворения требований, в случае отказа, либо невыполнения, обратиться в суд.
СпроситьВ возникшем между Вами и авиакомпанией споре основополагающим законом, на который следует Вам опираться при предъявлении требований, является Закон о защите прав потребителей. Поскольку авиакомпания не отрицает, что багаж ею был утерян, Вы письменно обратитесь с досудебной претензией (так этот документ и назовите), в которой предъявите требование вернуть деньги за утерянный багаж на указанные в претензии реквизиты счета (укажите полные реквизиты счета для зачисления денег). Согласно пункта 1 статьи 31 Закона о защите прав потребителей срок ответа на досудебную претензию - 10 дней с момента предъявления требования потребителя, то есть с момента получения претензии авиакомпанией. Претензию направьте почтой с описью вложения, чтоб при необходимости Вы смогли подтвердить факт обращения. Дату получения претензии авиакомпанией отследите на сайте "Почта России" по треку отправления. Если перечислят Вам деньги, будет замечательно. Если же авиакомпания в выплате денег откажет тогда вопрос придется решать в судебном порядке. По истечении 10 дней с момента вручения авиакомпании претензии, если деньги на указанный Вами счет не поступят, можете уже подавать иск в суд. Иск необходимо будет предъявлять в суд по юридическому адресу авиакомпании (иски к перевозчикам предъявляются по месту нахождения перевозчика - исключительная подсудность). И расстраиваться не надо. Отсудится можно дистанционно с проведением заседаний без Вашего прямого участия. Всего Вам самого доброго и Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация