Как защитить свои права при поломке ноутбука после покупки

• г. Тюмень

Проконсультируйте пожалуйста. Купил ноутбук в январе 2019 года, через 10 дней сломался, как мне сказали в магазине после экспертизы слетела операционная система (ос) не гарантийный случай так мне ответили, у них же отремонтировал за свой счёт, потом не пользовались (каникулы в школе) в сентябре включаем тоже самое на экране, после этого унёс ещё 2 раза туда же, проблема не исчезла, сервис не даёт заключение о том что это заводской брак. Я отдал в магазин они сказали сделают экспертизу, уже 2 недели жду и тишина. Подскажите какие мои дальнейшие действия возможны?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, пишите претензию по закону О защите прав потребителей и расторгайте договор купли-продажи, требуйте вернуть стоимость. Какой срок гарантии у вас указан? И какой марки ноутбук?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Мадина
20.10.2012, 15:23

Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение.

Купила ноутбук в ДНС, Через неделю на экране появилась полоса. Понесла ноутбук в ДНС, там сказали что это механическое повреждение. Я понесла ноутбук в белый дом в отдел прав потребителей. Там сказали делать независимую экспертизу. Я ее сделала в экспертизе написано заводской брак. А сам ДНС делал экспертизу от своего магазина, и всего 6 дней. Проводить экспертизу должен был сервисный центр ASUS, а у ДНС нет лицензии. И еще ДНС снял меня с гарантии. А независимая экспертиза написала в акте что это заводской брак. Что мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2016, 11:04

Возникла проблема с сапогами через 12 дней эксплуатации - слетела собачка.

Я купила в магазине сапоги, и через 12 дней эксплуатации у них слетела полностью с замка собачка, которой закрывается замок. Я обратилась в магазин, там мне ответили. Что отправят сапоги на экспертизу. Которая будет длиться 10 дней. Сапоги на гарантии. Скажите, пожалуйста, верны ли действия магазина, и обязаны ли они на время экспертизы предоставить мне другую обувь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
29.11.2012, 22:42

Они решили что по первой экспертизе ориентироваться будут.

Помогите пожалуйста! Купила ноутбук в сентябре 2011 г. летом этого года стала слетать операционная система. Отнесла в сервисный центр. Ждала 2 недели-отказ, якобы вскрывали. Обратилась в магазин, сотрудник удивился, что организация серьезная, а ведут себя как дети он предложил написать заявления на возврат денег. Написали... ждем 2 недели-отказ, они будут делать независимую экспертизу. Ждем... приходит ответ о том, чтобы делали самостоятельно. Обратились в другой сервис. Центр. Нам дали заключение о том, что ноут не вкрывали. С этой бумагой обратились в магазин-отказ. Они решили что по первой экспертизе ориентироваться будут. Как так?
Читать ответы (1)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 12:34

Отремонтированный ноутбук - должен ли магазин восстановить программы и антивирус по гарантии?

Сломался жесткий диск на ноутбуке (заводской брак), отремонтировали по гарантии (1 год). Все программы + антивирусник расчитанный на 2 года все слетело. Должен ли магазин восстановить эти программы или все заново за свой счет. Устанавливали все в магазине при покупке, но сейчас один магазин поглотил другой и они не отвечают за клиентов старого магазина.
Читать ответы (1)
Лидия
24.10.2017, 16:50

Как вернуть полную стоимость кредита за сломанный телефон с заводским браком?

У меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.
Читать ответы (4)
Юлия
15.03.2014, 15:48

Проблемы с новым телефоном - кредитная покупка, два раза сломался за короткое время, отказали в обмене или возврате денег

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)