Потерян чек после неправильной отправки денежной квитанции на почтовом отделении - Как вернуть деньги без документов?

• г. Партизанск

На почтовом отделении оплатили квитанцию, оператор отправила деньги не в тот адрес. Я потерял чек, а без него деньги вернуть отказываются. Что можно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие кассового чека или иного платежного документа НЕ лишает потребителя услуг защиты своего права (п. 5 ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей"):

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований...

Пишите письменную претензию, либо в 2-х экз, на втором пусть распишутся, либо заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Потом в суд, если не выполнят Ваши законные требования.

Спросить
Елена
19.09.2016, 15:44

Пропал чек после оплаты квитанций по ЖКХ в почтовом отделении - как написать заявление начальнику для поиска платежа?

В почтовом отделении оплатила квитанции по жкх. чек потеряла. На квитанции оттиск платежа не остался, дату платежа не помню. На следующий месяц пришли квитанции с долгом (платеж не прошел). В почтовом отделении где производилась оплата, сказали что без чека платеж найти нельзя. Как самостоятельно написать заявление начальнику почтового отделения для того чтобы платежи стали искать и нашли?
Читать ответы (1)
Галина
16.09.2021, 22:20

Проблема возврата денег - отсутствие услуги перевода форсаж в почтовом отделении, как вернуть деньги обратно?

Оператор отправил деньги переводом "форсаж", но у адресата нет возможности получить деньги, так как в почтовом отделении по месту жительства нет такой услуги (периферия). До районного отделения связи нет денежных средств, чтобы доехать, да и транспортное сообщение один раз в месяц. Как вернуть деньги обратно в кратчайшие сроки? Виновен ли оператор, что не уточнила наличие услуги в почтовом отделении, где проживает адресат?
Читать ответы (3)
Эмира
14.06.2016, 22:37

Изменение адреса и почтового отделения при получении пенсии - влияние на действительность доверенности

На меня оформлена доверенность на получение пенсии папы. В ней указаны мои паспортные данные, мой адрес, а также номер и адрес почтового отделения, в котором я его пенсию получала. Мы переехали и теперь папа получает пенсию по другому адресу и соответственно в другом почтовом отделении. Действительна ли моя доверенность, ведь ней указаны другой мой адрес и другое почтовое отделение и его адрес?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.05.2015, 17:38

Оплатил штраф, потерял квитанцию. Что делать? (не ГИБДД). Неужели нельзя сделать запрос в банк? (номер отделения и адрес известен)

Оплатил штраф, потерял квитанцию. Что делать? (не гибдд). Неужели нельзя сделать запрос в банк? (номер отделения и адрес известен)
Читать ответы (1)
Земфира
13.05.2016, 21:37

Как вернуть деньги, отправленные по ошибке в другое ЖКХ, через почтовое отделение?

В почтовом отделении работник почты при оплате услуг ЖКХ перепутал расчетный счет и отправил деньги в другое ЖКХ. Как вернуть деньги с почтового отделения?
Читать ответы (5)
Артем
10.12.2017, 16:53

Потеряли квитанцию то что оплатили штраф. Теперь наш штраф отправили в судебным приставам. Что можно сделать?

Здравствуйте потеряли квитанцию то что оплатили штраф. Теперь наш штраф отправили в судемным приставам. Что можно зделать?
Читать ответы (4)
Сергей
18.09.2015, 13:59

Проблема с переводом денег для оплаты ЖКХ - Как вернуть переведенные по ошибке средства и урегулировать ситуацию?

Оплатил квитанцию ЖКХ, оператор ошиблась и отослала деньги в другую УК. Я обратился в отделение они сказали иди выбивай деньги с УК, я в УК они мне иди в сбер, в сбере обвинили мошенником... что делать? Как их заставить правильно перевести деньги? В ПАО Сбербанк писал, ответа пока нет! Нужно написать какое-то заявление в отделении сбера... какое? Чек и квитанция на руках есть!
Читать ответы (1)
Владимир
18.05.2015, 12:23

Не получено посылка из интернет-магазина в СПб, отправленная в другой регион; подозрение на умышленное задержание

Интернет-магазин в СПб, Потребитель-другой регион (Арх. обл.). Товар не соответствует заявленным харак-м.,по согласованию с магазином выслан на адрес м-на почтовой службой П. РФ. 23 апреля почтовое отправл. (товар) прибыло в место вручения. Маг-н уведомлен о почтовом отправлении. По сей день м-н неполучил отправление. (создаётся впечатление что умышленно...). Срок хранения отправления на почтовом отделении заканчивается. В июне заканчивается гарантийный срок. Дальнейшие действия?
Читать ответы (1)