Возможность сдачи маркированной обуви поставщикам без дальнейшей ее продажи - вопрос для магазина

• г. Казань

В ассортименте нашего магазина есть обувь. По нововведениям обувь должна быть маркирована. Можем ли мы сдать всю обувь поставщикам, т.к. в дальнейшем не хотим её продавать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Смотрите условия договора поставки.

Спросить
Игорь
12.06.2016, 16:22

Какие документы нужно запросить у поставщика для открытия магазина обуви и могу ли я продавать аналоги кроссовок Nike и Reebok?

Хочу открыть магазин обуви, я нашёл поставщика обуви. Меня интересуют вопросы первый вопрос какие документы мне необходимо запросить у поставщика, и если с документами все будет в порядке, могу ли я эту обувь продавать, в своём магазина. И самый главный вопрос мне очень нужнее ответ на него у поставщика продаются аналоги кроссовок Nike и Reebok , могу ли я продавать их в своём магазине?! Спасибо огромное за помощь, я буду признателен!) если что мой номер телефона 89602515493 Игорь.
Читать ответы (2)
Елена Юрьевна
11.10.2020, 23:47

Возмещается ли сложная обувь для инвалида через ФСС, если куплена в обычном магазине детской обуви?

Скажите, возмещается ли сложная обувь ребёнку инвалиду через фсс, если куплена в магазине ип.это не ортопедический магазин, а обычный магазин детской обуви. Сертификат на сложную обувь, чеки все есть.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 07:22

Отказ в возврате детской обуви из-за требования продавца об обязательной чистоте - законные ли требования?

Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?
Читать ответы (1)
Дарья
09.03.2011, 12:22

Поставщик обуви предлагает эксклюзивный договор поставки для интернет-магазина

Одна компания (Поставщик обуви) предложила внести в договор поставки условие об эксклюзивности: Покупатель (интернет-магазин) должен закупать продукцию (обувь) только у данного Поставщика. У других Поставщиков обувь закупаться не должна, в противном случае договор будет расторгнут.
Читать ответы (3)
Алина
15.10.2016, 15:38

Как действовать в случае конкурента, продающего подделанный товар той же торговой марки

Как быть в этой ситуации с точки зрения законау меня магазин, специализирующийся на продаже продуктов питания определенной торговой марки (одной) товар весовой без фабричной упаковки, есть конкурент, который под той же торговой маркой продает левый товар. , и когда потребителт из его магазина приходят и спрашивают товар например вареники с грушами, которых нет в ассортименте поставщика и быть не может, что отвечать на то, что в другом магазине есть?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.04.2019, 10:41

Важность предоставления технического паспорта - кому следует предоставить документ - поставщику или заказчику?

Мы устанавливаем строки, заказчик требует тех. паспорт от нашего поставщика. Какой тех. паспорт мы должны предоставить, нашего поставщика или составленный нами, т.к. для нашего заказчика - мы являемся поставщиками.
Читать ответы (1)
Анна
04.11.2021, 07:45

Как вернуть обувь, не соответствующую описанию с маркировкой на предприятие - советы и рекомендации

Приобрели обувь в большом количестве, на предприятие, обувь оказалась не соответствующей с описанием, обратились на возврат или замену к продавцу, они ответили, что подписывали спецификацию, где прописано что возврат обуви не возможен, так как она маркирована. Как быть в таком случае? Как нам можно обмен сделать или вернуть, на что ссылаться?
Читать ответы (3)
Николаева Регина Николаевна
24.04.2015, 18:37

Как вернуть товар с дефектом без чека и при подозрении на вину покупателя?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?
Читать ответы (1)