Отказ озона от возврата ноутбука владельцу #2 - законно ли это?

• г. Ставрополь

Купил человек #1 ноутбук на озоне, через месяц продал человеку #2, #2 сдал его в сервис, получил акт о неремонтопригодности, обратился с чеком, гарантийником, и актом в озон на возврат ДС, озон отказывает, сославшись на то, что владельцем является #1 и возврат будет осуществлен только ему, законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну в данном случае продавцом для покупателя №2 является покупатель №1, следовательно и требования должен предъявлять к продавцу (№1), а не к первоначальному продавцу.

Спросить
Иоанна
25.07.2022, 05:19

Как вывести деньги с озон счёта без обязательного перехода на базовый уровень и предоставления персональных данных?

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Фергюсон Сергей
22.05.2022, 09:10

Как вернуть деньги за отмененный заказ на Ozon при заморозке карты - подробная инструкция

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?
Читать ответы (3)
Евгения
16.06.2022, 06:43

Как вернуть деньги за стиральную машину с дефектом, купленную на Озоне?

Купили на озоне стиральную машину по уценке. Она была с дифектои, который можно было исправить по гарантии. После обращения в сервисный центр, дали акт, что кроме имеющегося дифекта, лопнут бак и машинка не подлежит эксплуатации и это не гарантийный случай. Озон отказывает в возврате. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Владимир
30.12.2021, 23:22

Как вернуть деньги за бракованные наушники без акта и товара?

Я приобрёл беспроводные наушники в интернет-магазине озон. После нескольких дней использования обнаружил брак по звуку в некоторых режимах работы. Обратился в сервисный центр производителя данных наушников, предполагая, что сотрудники сервиса либо произведут ремонт, либо отдадут товар с актом о неремонтопригодности. Примерно через неделю я пришел в центр, где мне сказали, что наушники списаны и отправлены на утилизацию, а мне выдали акт о техническом состоянии, предоставив которы продавцу я, якобы могу вернуть деньги. Я оформил возврат через приложение. Он был одобрен. Когда я пришел в пункт выдачи озон, мне сказали, что оформить возвра, только с актом на руках, невозможно, и что я должен предоставить бракованный товар. Я бы и рад, вот только у меня его забрали и списали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
24.08.2022, 09:44

Несостоявшийся возврат - Как я потерял деньги и товар, купленные на ОЗОНе из-за проблем с доставкой и неверным адресом

Купил товар на ОЗОНе, но его доставили из за рубежа. Через месяц он сломался, я обратился в ОЗОН, мне сказали сделать возврат, но отправлять я его должен за свой счет через почту России. Я отправил на указанный адрес, но в Китае его не хотят забирать в пункте выдачи, ссылаясь на то, что адрес указан не верно. Я перепроверил адрес и даже посмотрел на карте гугл куда товар пришел, и какой адрес мне дал продавец, адреса совпадают. 30 августа товар пойдет обратно ко мне. Денег мне никто не возвращает, не за товар не за доставку. Неоднократно писал в службу поддержки ОЗОН, но меня только кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владислав
18.11.2019, 00:25

Проблемы с гарантией в Озоне - нарушение прав потребителя и отказ вернуть деньги

Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Наталья
25.05.2022, 15:43

Ozon.ru находится под угрозой ответственности за продажу модифицированного криптокошелька

Как можно привлечь к ответственности агрегатор ozon.ru за продажу модифицированного криптокошелька? Проще говоря, на озоне был куплен криптокошелек, как оказалось продавцом оказался не сам озон, а какое-то ИП. Через какое-то время, на данный кошелек были переведены криптоактивы, которые с кошелька увели злоумышленники. В итоге, производитель с себя ответственность снимает, так как озон. Ру не является авторизованным продавцом такой продукции. А озон. Ру согласен вернуть только стоимость самого кошелька. ИП, продавшее кошелек через озон. Ру, прекратило свою деятельность 02.02.2022 (информация из источника в интернете). Как быть в данной ситуации, должен ли нести ответственность озон. Ру и какую?
Читать ответы (1)
Дарья Матвеева
10.09.2021, 08:56

Возврат телефона с сайта Озон - как получить акт о неремонтопригодности без проверки устройства?

Купила телефон с сайта озон, срок гарантии не истёк. Перестал видеть зарядку. При заявке на возврат товара сказали обратиться в сервисный центр. Могу ли я без проверки устройства просить акт о неремонтопригодности? Чтобы сдать обратно.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2022, 12:39

Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Читать ответы (6)