Пенсионерка столкнулась с проблемой установки купленной газовой калонки в многоквартирном доме

• г. Иваново

Вопрос такой: в магазине женщине пенсионного возраста менеджер посоветовал купить газовую калонку (турбинированную), сказал хорошая модель. Прошло три месяца с момента покупки, вызвали газовщиков для установки (замены). Они сказали, что данная модель не подходит для установки в мкд. Хотим вернуть в магазин, но администратор сказал, что товар вернуть нельзя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства Приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Юлия
24.09.2015, 09:45

Как вернуть или обменять газовую варочную поверхность с дефектом после 14 дней покупки?

Купили в интернет-магазине газовую варочную поверхность, прошло уже более 14 дней, сейчас вызвали газовщиков для установки, выявилось, что есть дефект (травит), который не позволяет установить данную поверхность. Написали акт. Мои дальнейшие действия, чтобы поменять или вернуть данный товар в магазин. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.08.2016, 10:06

Возврат неоригинальных брызговиков в магазин - права и возможности

В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вине коду авто, они были в наличии.
Читать ответы (1)
Александр
26.08.2016, 11:14

Возможность возврата неоригинальных брызговиков в магазин - 14 дней не прошло, чек есть

В магазине автозапчастей приобрёл брызговики неоригинальные на автомобиль тойота, менеджер сказал что они от предыдущей модели подойдут на модель рейсталинговую (моё авто). При установке оказалось что они не подходят, но следы установки на креплениях которые шли в комплекте с брызговиками остались. Могу ли я их вернуть в магазин? 14 дней не прошло, чек есть, аксессуар подбирался не по вин коду авто, они были в наличии.
Читать ответы (1)
Анжелика
20.07.2016, 09:23

Проблемы с новой колонкой для нагрева воды - как решить вопрос с заменой сальника и отказом магазина

Купили новую колонку для нагрева воды. Газовики установили. Через полгода она стала течь. Вызвали газовиков. Сказали что нужна замена сальника, но он находиться в запаенной конструкции. Составили акт и сказали отвезти в магазин. Мы отвезли, однако менеджер магазина сказал, что замена сальника это не гарантийный ремонт и попросил забрать обратно колонку. Что делать?
Читать ответы (3)
Капитолина Игоревна
04.02.2016, 18:37

Возврат унитаза в магазин Касторама - возможно ли вернуть деньги за товар и доставку, если модель не подходит из-за слива?

Купили унитаз в магазине Касторама прошло 7 дней, сантехник сказал, что данная модель не подходит нам из-за слива. Так же оплачивали доставку. Как вернуть его в магазин и должны ли нам вернуть деньги и за товар, и за доставку?
Читать ответы (1)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Стасян
10.01.2009, 17:23

Администратор магазина сказал, что не видит основания для возврата!

Прошло 5 дней со дня покупки автозапчасти, она не понадобилась, чек потерян! Могу ли я вернуть товар обратно в магазин? Администратор магазина сказал, что не видит основания для возврата! Так ли это?
Читать ответы (1)
Максим
15.09.2014, 18:53

Возврат денег при ошибке в выборе модели - права потребителя

Решил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
22.12.2014, 14:11

Магазин отказал в возврате запчасти по ошибке в подборе - есть ли такое право?

Заказала в интернет-магазине запчасть. Подбирал ее по вин коду менеджер магазина. После покупки прошел месяц, на СТО была запись, при установке обнаружилось, что запчасть не подходит по размеру, то есть не правильно подобрана. Магазин мне отказал в возврате, ссылаясь на то, что прошло более 14-ти дней. Но в бытовых условиях не проверить подходит или нет данная запчасть. Имеет ли право магазин мне отказывать в возврате. Деталь не повреждена и не использовалась. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)