Проблемы с фитнес-браслетом на Вайлдбериз - несоответствие заказанной модели и отказ в возврате
Купила фитнес-браслет на Вайлдбериз. Придя домой оказалось, что браслет другой модели, которую я вообще не заказывала, хотя пробили на кассе мне его как ту модель, что я заказывала. Принять к возврату отказались, сославшись, что это сложно-технический товар, который не подлежит возврату. Помимо того, что товар не тот, что заявлено, он ещё и сломался (вообще не включается), хотя я им не пользовалась, так как надеялась вернуть. С момента покупки прошла неделя. Подскажите, как всё же принудить интернет-магазин принять возврат: тут и несоответствие товара описанию, и брак выявился.
В соответствии с законом О защите прав потребителей вы вправе полностью отказаться от совершения сделки не та модель тем более. А где пробили чек. пишите претензию продавцу мотивированно со ссылкой на вышеуказанный закон 10 дней и иск в суд безпошлино. Необходима будет помощь контакты ниже указаны но платно.
СпроситьПишите письменную претензию. Пока будете устно с ними общаться так и будут футболить.
Посмотрите на сайте интернет магазина должны быть контактные данные для обратной связи. Так же должен быть предусмотрен порядок возврата товара, внимательно ознакомьтесь с условиями опубликованными в интернет-магазине. По возможности распечатайте свой заказ из архива корзины или истории покупок.
СпроситьПокупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?
Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?
Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств
Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?
