Неудачная покупка - Как вернуть деньги за телефон с дефектом в Связной?

• г. Йошкар-Ола

Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил, добрый день! Да, вам просто надо немного подождать. Вы можете подать заявление продавцу, если ещё не подали, с требованием о выдаче вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного аппарата из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если аналогичный товар не предоставят - потом напишете заявление на выплату неустойки.

Спросить

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов