Неудачная покупка - Как вернуть деньги за телефон с дефектом в Связной?
Сдал телефон в Связной, после покупки на 3 день проявился дефект, телефон теряет сеть. Написал претензию на возврат средств и подал в течении 10 дней со дня покупки. Копия претензии у меня на руках с печатью и росписью директора Связного. Сегодня ровно 10 дней прошло, ответа нет. Телефон то не хотели принимать обратно, но все таки приняли якобы на проверку качества, проверку Связной проводит в течении 20 дней. Но на претензию по возврату средств они должны ответить в течении 10 дней, правильно? Что мне делать, ждать пока они проверят телефон 20 дней?
Михаил, добрый день! Да, вам просто надо немного подождать. Вы можете подать заявление продавцу, если ещё не подали, с требованием о выдаче вам в пользование на период проведения проверки качества аналогичного аппарата из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если аналогичный товар не предоставят - потом напишете заявление на выплату неустойки.
Спросить