Требуют инструкцию для возврата - магазин отказывается принять часы после разоблачения обмана с функционалом
Приобрели в магазине Смарт-часы, пока дома настраивали ребёнок утащил инструкцию по применению и разукрасил фломастером. Когда разорались с часами и поняли, что продавец обманул с функционалом часов (Продавец уверял в функциях которые не предусмотрены данной моделью), решили вернуть в магазин. На следующий день после покупки в магазине говорят что без инструкции товар не примут. Правомерно ли это?
Вопрос спорный, в соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вопрос в том, относится ли инструкция к этому или нет. Ответить сложно. Можете обратиться с претензией с требованием о возврате денег и приеме товара, а там смотреть, что ответит магазин.
СпроситьЕстественно неправомерно. Направляйте претензию о расторжении договора в течение 10 дней, потом в су
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация
Меня это не устроило, и я на следующий день обратилась к хозяину магазина спросьбой поменять на другую модель с доплатой.
Возможно ли обменять мультиварку, если продавец обещал функции, которых в реальности нет?
Проблема с возвратом смарт-часов - как решить ситуацию без заполненного гарантийного талона?
Владелец робота-пылесос по закону не имеет права вернуть товар без нарушения прав потребителя
Отсутствие инструкции на русском языке при покупке электрического шкафа в интернет-магазине - проблема и решение
