В начале 2019 г. подали документы на категорирование, чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров.

• г. Снежинск

Мы методический центр, есть транспортная служба. Имеем 4 автобуса категории М 2, один из них - желтый, с надписью "Дети". Осуществляем перевозки школьников и педагогов на безвозмездной основе. В начале 2019 г. подали документы на категорирование, чтобы получить лицензию на перевозку пассажиров. В мае по упрощённой схеме получили лицензию. В сентябре, по прошествию ровно 6 мес. со дня отправления документов в Москву, получили известие о прошедшем категорировании. Теперь нас атакуют предложениями пройти оценку уязвимости транспортных средств, гаражей, где стоят эти автобусы, составить план транспортной безопасности, обучить сотрудников и т.д. и т.п. Действительно ли нам надо всё это проводить?

Читать ответы (0)
Эдуард
19.02.2019, 08:52

Необходимость категорирования и оценки степени уязвимости автобуса при смене собственника

Нужно или нет новому собственнику автобуса проходить категорирование и оценку степени уязвимости на автобусе прошедшем прежним собственником.
Читать ответы (1)
Ольга
08.12.2012, 18:23

Требования и лицензирование на перевозку пассажиров заказного автобуса - есть ли закон об отмене лицензии и какие требования?

Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров заказного автобуса, я арендатор автобуса (заказываем для перевозки школьников) директор требует копию лицензии фирмы. Фирма сказала, что с последними поправками в законодательстве продление лицензии на перевозку пассажиров не нужно, а старая лицензия закончила срок действия и пометки о продлении у них нет. Есть ли такой закон об отмени лицензирования на заказные автобусы и какие тогда требования перевозки пассажиров?
Читать ответы (1)
Евгений
01.12.2015, 04:22

Необходимость проведения категорирования и оценки уязвимости по ФЗ-16 автобусам М 2, М 3

Необходимо ли проводить категорирование и оценку уязвимости по ФЗ-16 о транспортной безопасности автобусам М 2, М 3, которые принадлежат нашему предприятию и осуществляют перевозки только сотрудников нашего предприятия на работу и с работы? На сторону услуги не оказываем, даже по заказу.
Читать ответы (1)
Широкий Михаил
11.01.2014, 14:07

Необходимость установки ГЛОНАСС и тахографов в школьных автобусах и ограничения в перевозке детей на легковом транспорте

Работаю в школе. Осуществляем перевозку школьников на автобусе ПАЗ и на Газели. Обе техники оборудованы на перевозку школьников. (как говорят школьные автобусы). По уставу школы перевозка школьников осуществляется для собственных нужд. Вопрос №1. Нужно ли с 1 января 2014 года устанавливать на школьные автобусы ГЛОНАСС и ТАХОГРАФЫ. т.к. в Пост. правительства РФ от 17.12.2013 №1177 Об утверждений Правил организованной перевозки группы детей автобусами говорится, что автобусы должны быть оборудованы этими системами и приборами, а в ФЗ РФ от 28.12.2013 №395-ФЗ О Государственной автоматизированной информационной системе ЭРА-ГЛОНАСС в ст.8 п.2 говорится, что если транспортные средства ранее не были оборудованы этими системами, то они оборудуются по инициативе собственников транспорта. Вопрос №2. Слышал, что отменили перевозку детей на легковом транспорте и на микроавтобусах, т.е. перевозка детей должна осуществляться на полноценных автобусах. Если это правда, то распространяется ли запрет по перевозке школьников на оборудованною для этой цели школьную Газель. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
02.07.2014, 10:43

Требуют согласие лизинговой компании на использование транспортного средства на перевозку пассажиров - правомерно или нет?

Получаем лицензию на пассажирские перевозки по городу. Автобус в лизинге. Подали весь пакет документов. А в танспортной инспекции требуют согласие лизинговой компании на использование транспортного средства на перевозку пассажиров. Правомерно ли это?
Читать ответы (4)
Евгения
10.01.2021, 20:34

Кто должен пройти процедуру категорирования для автобусов, переданных администрацией безвозмездно

Занимаемся пассажирскими перевозками. Согласно постановления правительства РФ №1595 от 3 октября 2020 г. обязаны повторно пройти категорирование. Администрация нашего города передала по договору безвозмездного пользования автобусы. Кто должен пройти процедуру категорирования на эти транспортные средства мы или администрация, как собственник?
Читать ответы (6)
Ася
06.09.2016, 11:52

Оформление ИП и получение лицензии на перевозку пассажиров в арендованном автобусе категорий В и Д - нужно ли?

Взял в аренду автобус категории "д". Надо ли мне оформлять ИП, получать лицензию на право перевозки пассажиров в автобусе к В", к "Д"
Читать ответы (1)
Эрик Гибадуллин
02.01.2022, 11:47

Переоборудовать бывший школьный автобус для обычной перевозки пассажиров - да или нет?

Нужно но ли переоборудовать бывший школьный автобус (автобус для перевозки школьников) в обычный автобус, осуществляющий обычную перевозку пассажиров.
Читать ответы (1)
Андрей
10.06.2019, 01:03

Существует ли требование лицензии для безвозмездной перевозки пассажиров на личном автобусе?

Скажите, нужна ли лицензия на перевозку пассажиров в личных целях и в договоре фрахтования будет прописано что перевозка осуществляется безвозмездно? Имею автобус 16 мест.
Читать ответы (1)
Ластовенко Сергей
23.03.2017, 07:41

Оценка уязвимости АТП - необходимость для регулярных городских пассажирских перевозок

Была проведена оценка уязвимости транспортных средств. Нужно ли проводить оценку уязвимости АТП, осуществляющего регулярные городские пассажирские перевозки? Спасибо.
Читать ответы (1)