Может ли инспектор ДПС делать контроль режима труда и отдыха при международной перевозки без карты контролера

• г. Заокский

Может ли инспектор ДПС делать контроль режима труда и отдыха при международной перевозки без карты контролера, так как без карты-контролера не будет электронной отметки в тахографе.

Читать ответы (0)
Евгений
09.08.2015, 09:49

Нарушение режима труда и отдыха по шайбе тахографа - статья и актуальность законодательства

Какую статью применит ко мне инспектор дпс если я не соблюдал режим труда и отдыха по шайбе тахогрофа, и принят ли закон о труде и отдыхе?
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2015, 21:25

Как проверяется режим труда и отдыха водителя при внутренней перевозке и каковы процедуры акта проверки в России и Европе

Вопрос по тахографу! На каком основании сотрудник ГИБДД может проверить режим труда и отдыха водителя, выполняющего внутреннюю перевозку? И должен ли он предоставить мне акт проверки режима труда и отдыха, либо поставить печать на обратной стороне распечатки тахографа, как это делается в европейских странах?
Читать ответы (1)
Руслан
30.05.2020, 22:59

Как поступить при отсутствии пункта контроля и знака 7.14 при остановке международного грузового автомобиля на трассе?

Сотрудник дпс остановил на трассе автомобиль производящий международную перевозку груза. Обязан ли я предоставить распечатку режима труда и отдыха с цифрового тахографа если нету рядом пункта контроля и знака 7.14?
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2015, 19:40

Право инспектора ГИБДД контролировать режим труда и отдыха в грузовом автомобиле при международной перевозке

Имеет ли право инспектор гибдд осуществлять контроль режима труда и отдыха в грузовом автомобиле осуществляющем международную перевозку грузов.
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2014, 13:47

Статья 11.23 КоАП - Нарушение режима труда и отдыха водителями транспортных средств при международной автомобильной перевозке

23 КоАП гласит: Статья 11.23. Нарушение водителем транспортного средства, осуществляющим международную автомобильную перевозку, режима труда и отдыха 1. Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей, - влечет наложение административного штрафа в размере до двух тысяч пятисот рублей. 2. Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей. Примечание. Положения настоящей статьи до 1 апреля 2014 года применяются к отношениям в сфере осуществления международных автомобильных перевозок. А что будет после 1 апреля 2014 г. И распространяется ли эта статья на перевозки в пределах РФ?
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2016, 15:45

Требования к наличию карты контролера у инспектора ДПС при проверке тахографа и карты водителя.

Обязан ли инспектор дпс иметь карту контролёра при проаверке тахографа и карты водителя? Если да, то каким НПА это регламентируется?
Читать ответы (1)
Роман
02.09.2020, 08:25

Инспектор составил протокол за нарушение режима труда и отдыха, не учитывая работу по европейскому тахографу.

Инспектор автодорожного контроля составил протокол за нарушение режима труда и отдыха. Режим работы составлял 7 ч 55 мин, а отдыха 3 ч 12 мин. Работаю по европейскому тахографу с лицензией на право международных перевозок (4.30 работа,45 мин отдых,4.30 работа). Так вот инспектор составил протокол с учётом рабочего графика по России, (прибор СКЗИ) где рекомендован совершенно другой график работы и отдыха, а именно перерыв каждые два часа.
Читать ответы (1)