Проблемы с гарантией авторегистратора - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Мурманск

Хотела проконсультироваться. Купила мужу в апреле к дню рождения авторегистратор, проработал он месяц полтара, не могли долго найти документы на него что б вернуть, когда нашли я его сдала 28 августа у него гарантийный срок год, дали бланк что его взяли сказали через две недели позвонят, так и не звонили. Ходила сама спросить мне сказали что его еще не сделали и он может хоть сколько лежать в ремонте. Как быть могу ли я вернуть деньги или в замен другой регистратор. И как ответить продавцам если они снова будут говорить что регистратор будет лежать в ремонте хоть сколько. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Максимум в ремонте может находиться 30 дней, потом можете требовать возврата денег.

Спросить

Пишите претензию продавцу со ссылкой на ст. 18, 20, 22, 23 ЗоЗПП РФ. Требуйте предоставить новый товар или вернуть деньги. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд и взыскивайте все расходы, неустойку, моральный вред.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Светлана
02.12.2015, 20:55

Проблемы с гарантией - муж не может получить деньги за сломанный лобзик

В августе месяце муж купил в магазине электрический лобзик за 3200 р. Через две недели зобзик вышел из строя. В магазине забрали его в ремонт не предоставив взамен другой, ссылаясь на то, что точно таких в наличии в данный момент нет. В ремонте он находился два месяца. Вернули в начале ноября. На следующий день отказала лазерная подсветка. Муж опять понес лобзик в магазин и попросил вернуть деньги за товар. Ему сказали прийти через неделю, сейчас они деньги вернуть не могут. Такой у них якобы порядок. Сегдня они вернули ему лобзик, деньги не отдали, подавайте в суд. И еще сказали, если опять сломается, опять отремонтируем бесплатно. Я хочу понять, как долго это может продолжаться, ведь в августе кончится кончится гарантийный срок или гарантийный срок будет считаться с момента последнего ремонта?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
29.08.2015, 03:31

Проблемы с телефоном - вернуть деньги или обменять?

Купила телефон, через два месяца он сломался (отключился и не включался), принесла назад в салон, заменить его или вернуть деньги отказали, забрали в ремонт на 45 дней. Забрала с ремонта, поработал около трех недель, снова таже история, его снова забрали в ремонт, после этого ремонта телефон проработал две недели, вчера пришла в салон возвращать деньги отказались, сказали снова в ремонт. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять телефон?
Читать ответы (2)
Алсу Фаилевна
29.09.2014, 10:39

Гарантийный срок и повторные неисправности - будет ли замена планшета?

В общем, год назад 13 сентября 2013 года был куплен планшет. В августе 2014 года сдали его на ремонт по гарантии, нам сменили агрегаты, починили в течении месяца и указали тот факт, что если неисправности будут повторно выявляться, то они полностью поменяют планшет. 13 сентября истек гарантийный срок, и вот через две недели снова те же неисправности. Будет ли замена сейчас? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2017, 06:11

Проблемы с ремонтом по гарантии - Могу ли вернуть деньги за телефон?

Отдали телефон на ремонт по гарантии сказали что в течении 45 дней он будет на ремонте и если на 46 день нам не позвонят и телефон не будет готов то будут производить замену мы пришли на 47 день но нам там сказали что телефон отремонтировали но он ещё в сервесном центре и когда его перевезут они позвонят прошло ещё две недели а из малого тишина могу ли я вернуть деньги за телефон.
Читать ответы (2)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Алсу Фаилевна
21.03.2015, 12:19

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги или заменить на другой товар?

Купили планшет полтора года назад. До истечения гарантийного срока планшет начал выключаться сам по себе и сдала на ремонт. Через месяц мне его вернули, якобы поменяв аккумулятор. Буквально через неделю повторилась та же ситуация, снова обратилась в салон, забрали на экспертизу и через неделю вернули со словами с ним все нормально! А планшет все еще выключается, на данный момент вообще неисправен. Гарантийный срок уже прошел. Могу я как-то вернуть свои деньги или сменить на другой товар? Заранее Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Марина
18.11.2015, 18:08

Проблема с телефоном - гарантийный ремонт не помогает, возможны ли возврат денег или обмен

У меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Вадим
26.11.2013, 13:04

Как поступить, если видеорегистратор не будет отремонтирован в установленный срок гарантии?

Как правильно поступить, купил видеорегистратор для автомобиля, через 3 месяца он начал зависать, перестал писать, не соединялся с компьютером для просмотра записи, я сдал обратно в магазин, т.к. он ещё гарантийный, его отправили в ремонт, мне по заявлению дали на время ремонта другой регистратор, 2 декабря заканчивается срок 45 дней положенный для ремонта, если он по истичению срока не будет готов, как правильно мне поступить? Спасибо!
Читать ответы (1)