Как разрешить проблему с поломкой складывающего механизма детской коляски без гарантии?

• г. Воронеж

Купили детскую коляску. Спустя 3 месяца сломался складывающий механизм. Продавец сказал, что это не гарантийный случай и требует оплатить ремонт. Как поступить в данной ситуации, если к поломке мы отношения не имеем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если Вы не согласны с отказом, то Вам нужно писать претензию в адрес продавца, обращаться для проведения экспертизы в независимую организацию, а затем - идти в суд и взыскивать все расходы, пени, штрафы, моральный вред, ну и, конечно, стоимость ремонта или замену коляски.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
22.04.2014, 16:17

Как вернуть не качественную детскую коляску и что делать, если продавец не предоставляет ясные сроки гарантии?

В прошлом году в мае купили детскую коляску дорогую, итальянскую. Прошло чуть больше месяца и у нас сломался механизм, который удерживает саму люльку на основе. Мы попытались вернуть продавцу на что нам ответили, что гарантия всего месяц и вообще это мы сами виноваты. В итоге нас облили грязью и максимум что нам удалось от них добиться, это то что при нас сняли механизм с другой коляски и приделали к нашей. Замок проработал ровно один день, но после такого общения нам не хотелось связываться с данной организацией. За все это время на данной коляске не работают практически ничего, а особенно главный механизм складывания шасси. Сегодня эта злосчастная коляска не выдержала нашего малыша и упала на ровном месте накрыв его и сломалась перекладина, которая ребенка удерживает. Позвонив это му же директору магазина, нам ответила, что гарантия у коляски уже пол годаи вообще мы оборзели, хотим и кататься на их колясках и потом возвращать при каждой поломке. Скажите пожалуйста, можем ли мы вернуть не качественную детскую коляску и сколько на них вообще гарантия если продавец не дает сроков годности и только на словах придумывает каждый раз разные сроки?
Читать ответы (2)
Елена
27.10.2018, 12:17

Проблемы с гарантией - диван сломался через две недели использования

Купили диван месяц назад. Недели две назад сломался складной механизм. Диван на гарантии 2 года. Звонили в салон и к нам приходил мужчина осматривал и фотографировал поломку. Сказал ждите звонка. Сегодня позвонили и сказали что поломка механизма они не устраняют. Как это так? Могу я как то добиться чтобы починили по гарантии?
Читать ответы (1)
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Ирина
03.02.2015, 15:52

Проблема с механизмом сборки детской коляски - требуются быстрый ремонт или возврат товара на гарантии

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Юлия
18.09.2017, 09:19

Что делать, если телефон сломался после гарантийного ремонта и истек срок гарантии?

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Кристина
28.09.2012, 13:42

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть? Как получить деньги от поломоного товара?
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Кристина
28.09.2012, 13:23

Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?

В мае месяце купила в детском мире слоненок детскую прогулочную коляску стоимостью 2280 р. при покупки данного товара нам продавец обьяснила что составляем договор купли продажи что в случаи поломки коляски мы в течении пол года по гарантии можем принести ее обратно на замену, либо на возврат денег. В сентябре месяца этого же года ломается коляска отпадает колесо! В этот же день я несу коляску в магазин обьяснив им причину возврата товара и то что еще не прошло пол года с момента приобретения товара произошла поломка! Продавец принял коляску на что я составила притензию на возврат денег! Мне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!? через 2 недели я позванила юристу на что получила отказ на данную мною притензию, юрист обьяснил следующее; что ту притензию которую я составила в магазине это еще не есть доказательство на то чтоб мне вернули деньги на поломку товара, так же сказал что на данный товар нет гарантии! Но я когда получала мне продавцы уверяли что на этот товар есть гарантия и заполнила договор купли продажи! Юрист сказал что сам гарантийный талон мне ж не дали и мне не заполнили, соответственно значит магазин ответственности на товар не несет! Скажите пожалуйста правомерны ли их действия? Если нет то как мне быть?
Читать ответы (2)