Проблемы с заказом и получением карты Киви Кошелек - неопределенность и нарушение обязательств банка
В банке киви кошелек заказал карту. В мае месяце. В августе пришло сообщение что можно ее получить по приходу на почту мне сказали что ее получили (кто то). Сразу обратился в банк с требованием блокировать карту по причине попадания ее в чужие руки будучи не активированной. Мне ответили что нет причин для беспокойства, её отправили обратно в банк и в течении какого то времени я её получу. До сих пор мне никто не отвечает когда я смогу получить карту, есть ли она физически, точно ли она в системе банка а не на руках чужого человека. И бесконечная переписка с банком без определенных сроков уже выматывает. Считаю на лицо издевательство, наплевательское отношение, моральный ущерб, не выполнение данных обязательств, подрыв веры в систему банков. Считается ли факт приема денег заключением договора. А нарушение всех возможных сроков нарушением договора?
Подайте иск о защите прав потребителя, готов стать Вашим представителем.
СпроситьКаковы последствия для держателя карты при зарезервированной сумме на кредитной карте при переводе на киви кошелек?
«Проблема с картой в Сбербанке - система отказывает в выдаче, не указывая причину»
Задержка перевода через банк - как и что предъявить и решить проблему
Как решается вопрос о незачислении денег на карту ОТП-банка, в связи с внесением через терминал МТС-Банка?
