Проблемы с заказом и получением карты Киви Кошелек - неопределенность и нарушение обязательств банка

• г. Санкт-Петербург

В банке киви кошелек заказал карту. В мае месяце. В августе пришло сообщение что можно ее получить по приходу на почту мне сказали что ее получили (кто то). Сразу обратился в банк с требованием блокировать карту по причине попадания ее в чужие руки будучи не активированной. Мне ответили что нет причин для беспокойства, её отправили обратно в банк и в течении какого то времени я её получу. До сих пор мне никто не отвечает когда я смогу получить карту, есть ли она физически, точно ли она в системе банка а не на руках чужого человека. И бесконечная переписка с банком без определенных сроков уже выматывает. Считаю на лицо издевательство, наплевательское отношение, моральный ущерб, не выполнение данных обязательств, подрыв веры в систему банков. Считается ли факт приема денег заключением договора. А нарушение всех возможных сроков нарушением договора?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте иск о защите прав потребителя, готов стать Вашим представителем.

Спросить