Как вернуть фритюрницу, не греющуюся после покупки - советы по возврату и соблюдение прав потребителя
Приобрела фритюрницу вчера, сегодня решила приготовить картофель фри, фритюрница не греет, как вернуть товар, на какую статью сослаться, все документы и упаковка в порядке. Знаю что продавец начнёт ссылаться на экспертизу, как вернуть деньги за товар, при покупке товара продавец должным образом не проверил фритюрницу, то есть показал визуально, в сеть прибор не включал время было перед закрытием, он сказал что у меня есть 14 дней на возврат товара, но я сомневаюсь что они легко примут назад не качественный товар. Как грамотно себя повести в данной ситуации?
Во первых составить грамотно претензию. И обратиться к продавцу с заменой товара. Поскольку вопрос встанет на те.экспертизу. Более детально по тел. контакты ниже. И как же приобретали товар без проверки его работы и где приобрели. Позвоните после 10 сегодня 89149262085
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация