Купили холодильник в интернет-магазине 23.05.2009 г. В процессе эксплуатации выяснилось, что холодильник неисправен.
Купили холодильник в интернет-магазине 23.05.2009 г. В процессе эксплуатации выяснилось, что холодильник неисправен. Вызванные мастера установили в нем производственный брак. В результате составлен акт о неремонтопригодности изделия для предъявления в торгующую организацию. В котором указано, что стоимость изделия возмещается дилеру компанией LG Elektronics в течении 6 месяцев от даты выдачи данного акта. Но при обращении в магазин получила отказ, мотивированный тем, что гарантийный срок 1 год, закончился. Хотя по гарантии имею право на 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Куда обращаться чтоб вернуть деньги?
смотрите ст 19 Закона о защите прав потребителей- в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. поскольку у вас есть заключение о гарантийном случае, и сведения о производственном браке, доказано все что нужно.
что касается дополнительной гарантии. то читайте внимательнее там скорее всего есть условие только о ремонте.
Спросить