Кто несет ответственность и оплачивает ущерб при повреждении зеркала грузчиками при загрузке в лифт?

• г. Санкт-Петербург

Грузчики привезли мебель и при загрузке в лифт повредили зеркало! На видео не очень понятно, но управляющий тсж уверяет. Кто оплачивает ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если управляющий обратиться в суд и докажет что ущерб общему имуществу дома причинен по вашей вине, то тогда Вы обязаны будете возместить ущерб, который в последствии можно будет взыскать с организации осуществляющей доставку мебели.

Взыскание ущерба, доказывание его размера, наличие вашей вины, очень трудоемкий процесс, вероятнее всего управляющий не будет обращаться в суд.

Спросить
Андрей
04.12.2018, 10:09

Проблемы с купленной мебелью - возможность судебного разбирательства

Купил у компании мебель, когда привезли мебель, грузчики донесли ее до моего этажа, с мебелью было зеркало, которое я должен был осмотреть. Грузчик распаковал его, я удостоверился, что само стекло - зеркало целое, но не увидел зрительно, что углы у деревянной рамы были деформированы. Я подписал бумагу, что проверил зеркало и к качеству претензий не имею. Дефект обнаружили спустя три дня когда пришел сборщик мебели. Написал претензию, компания отказала по причине, что я в акте осмотра расписался. Как вы считаете, есть ли смысл подавать на компанию в суд?
Читать ответы (1)
Аня
21.12.2015, 16:09

Что делать, если сборщик мебели повредил дверку шкафа при сборке?

Сборщик мебели повредил дверку шкафа, что делать? Я заказала мебель, мебель привезли в разобранном виде. Дали номер человека, который собирает мебель, вот сейчас собирает и случайно подскользнулся как говорит, и поцарапал дверку шкафа. Царапина где-то 1 см,но видно. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Людмила
29.09.2015, 21:13

Как поступить при разбитом зеркале в купленной мебели и задержке с доставкой

Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
16.10.2013, 15:49

Проблемы с доставкой и качеством - Что делать если при покупке шкафа-купе с зеркалом возникли проблемы?

Купила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
Читать ответы (1)
Марина
08.02.2010, 21:05

И могу ли я подать иск за потраченное время и моральный ущерб (хочется доказать, что они не правы).

Сегодня у меня случился небольшой казус, но очень неприятный. Мы с мужем зашли в мебельный магазин, посмотреть мебель. При осмотре детской стенки, упало и разбилось зеркало камода, стоящее к задней стенки детской, т.е. зеркало небыло даже видно. Зеркало не было закреплено. И администратор зала предъявил мне ущерб за разбитое зеркало, в размере его стоимости вместе с наценкой магазина (2600 руб). Закупочная стоимость этого зеркала магазином 900 руб. После большого количества дисскусий был вызван наряд милиции, который составил протокол осмотра. Зеркало разбилось, потому что оно не было прикреплено. Подскажите пожалуйста правомерность действий администратора магазина. И могу ли я подать иск за потраченное время и моральный ущерб (хочется доказать, что они не правы). И если да, как расчитывается сумма морального ущерба? Заранее огромное спасибо! С уважением Ляхова Марина.
Читать ответы (1)