Проблемы с умными часами из магазина Связной - как решить ситуацию и защитить себя
Я в магазине "связной" 07.07.19 г. купил "умные часы",которые мне рекомендовал продавец jet sw-4. Через четыре дня я обнаружил, что часы "ушли в перёд" на 6 минут... Я пришёл в магазин потребовал заменить товар, на что мне было сказано, что часы надо совмещать с телефоном через интернет закачивать программу и тогда всё заработает. У меня обычный кнопочный телефон, а не смартфон. Тогда продавец предложил у них и купить смартфон. Я отказался, и он подвел мне часы, что теперь всё будет работать. Так я ходил к ним подводить убегающее время на часах до вчерашнего дня... Вчера 16.10. 19 года продавец заявила, что услуга по настройке телефона платная-500 рублей. Деньги платить отказался и сказал, что я хочу сдать товар в ремонт ведь гарантийный срок один год. Продавец сказала, что бы я пришёл с паспортом и коробкой с часами и зарядным устройством, и они его сами отправят в сервисный центр на 45 дней. Как мне поступить? Какие гарантии на то,что связной и в этот раз меня обманет. Как себя обезопасить в этой ситуации?
Для начала обратитесь к ним с письменной претензией, в которой четко изложите суть Вашей позиции и требований. Далее, если срок нахождения товара у продавца/сервисного центра превысит 45 дней, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.
Спросить