Проблемы с договором и калькуляцией при заказе кухни - что делать?

• г. Омск

Заказали кухню. Сделали чертёж, замер. В офисе нам дали только лист доставки. Попросила сделать калькуляцию, девушка сослалась на то, что одна и сейчас некогда. Там действительно ожидали ещё люди, и нам было неудобно задерживать. На другой день я написала на эл. почту письмо с просьбой прислать договор и калькуляцию. На что получила ответ, что они вообще это не делают! Несколько раз звонила, объясняла, как мы будем без договора решать какие-то проблемные вопросы, в случае их возникновения. Девушка только заверяла меня, что всё будет нормально. Калькуляцию спустя недели 2 я всё же добилась, хотя в ней меня не всё устраивает, и некоторые элементы кухни отсутствуют. Договор так и отказались заключать. Внесли предоплату 30%. Могу я отказаться от доставки кухни до того, пока не будет заключен договор? И могу я не оплачивать до доставки вторую часть стоимости?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина. Вы вправе отказаться от исполнения договора услуг, розничной - купли продажи. Вопрос к Вам - вам выдали чертеж (эскиз кухни) на руки с их подписью? Калькуляцию на эл. адрес прислали с их печатью?

Безусловно вы вправе требовать от них заключения договора и отказаться от приемки материалов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Антон Владимирович
22.07.2014, 11:21

Нарушение сроков доставки кухни - как требовать компенсацию за невыполнение условий договора?

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов. Срок доставки кухни по договору прошел. А ждать минимум ещё неделю. Получается, что кухня вроде как доставлена и я за неё расписался в принятии, но фактически у меня только половина кухни, а остальную часть жду когда переделают. Могу ли я требовать пеню за невыполнение условий договора о доставки кухни в срок?
Читать ответы (1)
Рафаэль
19.07.2018, 10:26

Заказали кухню и прихожую, прошло две недели, но их установка задерживается - как правомерно требование исполнителя компенсации?

Заказали кухню и прихожую, прошло две недели. Внесли предоплату. По договору. Прихожаю должны были уже изготовить и установить. Но движений не каких. Мы решили что от кухни мы отказываемся. Но сторона исполнителя требует от нас 2500. Так как якобы они приезжали. Делали замеры. Приезд был один раз и заменялись два предмета. Кухня и прихожая. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2016, 14:18

Как отказаться от кухни, если срок доставки не соблюден и договор уже подписан?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?
Читать ответы (1)
Алексей
09.02.2018, 21:56

Проблемы с установкой кухни - можно ли требовать компенсацию за просрочку?

Здравствуйте, у меня вопрос. Заказали кухню, по договору должны были установить 15 ноября. Кухню привезли на неделю позже, установили с не дочетами - дефекты на фасадах. И с этого времени до сих пор нам их устраняют и не торопиться, хотя кухня очень маленькая и все можно было решить в течении недели. По договору фирма, у которой приобреталась кухня должна за каждый день просрочки возмещать процент от оставшейся суммы (предоплата была 50%). Ещё в договоре написано, что приёмка кухни подтверждается актом приемки, который мы ещё не подписывали. Можем ли мы при этих условиях требовать компенсацию за просрочку? Если да, то как правильнее об этом заявить фирме?
Читать ответы (4)
Наталья
08.06.2018, 22:28

Неудачный заказ кухни у ИП - как отказаться от товара и вернуть предоплату без договора

Заказала кухню у ИП с их замером. Приехали, заметили, объяснила что мне нужно! Внесла предоплату 5000! Через неделю привезли кухню, вообще не такую как мне надо, раковина совсем в другом месте, на раковине сколы, полки в другом месте сделаны! Могу ли я отказаться от кухни и потребовать возврата аванса. Договор не заключали, на руках только чек, что они получили от меня 5000, даже не указано за что? С проектом кухни меня незнаком ли, просто позвонили и поставили перед фактом-что везём вам готовую кухню!
Читать ответы (6)
Екатерина
16.02.2016, 13:18

Задержка по заказанной модульной кухне - что делать?

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Евгений
10.09.2014, 17:53

Проблемы с доставкой кухни - чего делать, когда сроки просрочены и что требовать от продавца?

У меня следующая проблема. Заказал кухню подписали договор купли продажи. По договору доставка должна быть 4.08.14 но кухню так и не привезли по договору они могут задерживать на 15 дней этот срок тоже прошел. Я оплатил 100% кухни. Подскажите что можно им предъявить и что я могу с ними сделать? А да еще под оговору за просрочку они платят 0.1% от суммы договора я могу только эту сумму с них требовать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2016, 21:35

Проблемы с поставкой кухни - как оформить претензию и получить компенсацию от ИП

Между мной и ИП был заключен договор по приобретению кухни на 125 тыс. руб. В договоре указано, что 50% оплачиваются при заключении договора, остальные 50% за 10 дней ДО поставки товара. На словах мы договорились о том, что я вношу 60 тыс. при заключении договора, 35 тыс. перед доставкой, 30 тыс после установки кухни. 15.11.2016 я внесла вторую предоплату (чеки есть) и мне обещали доставить и установить кухню 19.11.2016. По счет-схеме срок доставки – 5 рабочих дней. Затем сборщик 5 раз переносил срок поставки, уведомляя меня только по телефону менее чем за сутки, несколько раз я звонила целый день сама и только ночью получала смс с очередным отказом. На 6 й раз мне привезли часть кухни и установили меньше половины. Затем еще 2 раза отменяли поставку. Потом привезли еще одну часть материалов, но многих деталей по-прежнему не хватает. Окончательную доставку и сборку отложили еще 2 раза. Также я обнаружила, что 2 шкафа не соответствуют размерам, указанным на схеме при заключении договора. Я планирую составлять претензию. Подскажите, пожалуйста: 1) На какую компенсацию я могу рассчитывать? 2) Критично ли то, что я не оплатила товар полностью ДО доставки, как указано в договоре? (пока меня не просили внести оставшиеся 25% ни письменно, ни устно) 3) Когда лучше подать претензию сейчас или после установки кухни? 4) Могу ли я не отдавать оставшиеся 25%, в качестве компенсации, даже если кухню наконец соберут? 5) Каковы должны быть мои действия в случае отказа ИП принять условия претензии? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (8)
Любовь
21.10.2020, 23:12

Как отменить заказ на кухню без договора, но с товарным чеком и проектом?

Заказали кухню внесли предоплату, на руки выдали товарный чек и проект кухни, договора нет на руках, но кухню передумали заказывать в этой фирме что делать? Передумали спустя 1 день.
Читать ответы (3)
Лидия
06.06.2014, 04:10

Как вернуть деньги за некачественную встроенную кухню?

Мы заказали встроенную кухню, Предоплату по обоюдному согласию внесли не 70%, как указано в договоре, а 50%, что там прописано. Кухню сделали некачественно, во-первых, некоторые проекты сделали вообще по своему усмотрению, также по всей кухне щели, местами щели до 2.5 см, причем по всей длине щели разные, дверцы висят криво, также во всех шкафах и на столешнице очень сильно видны швы серого цвета. Кроме того дверцы существенно отличаются по цвету от основания шкафов, и кухня получилась разноцветная. Сначала делали замечания устно, и заказали еще 1 шкаф, в итоге, в тот срок когда обещали исправить, не приехали, приехали на неделю позже, установили новый шкаф, а недостатки так и не устранили. В договоре указано Договор поставки, т.е. получается, что они нам только привезли кухню, а про установку и работников, которые занимались кухней ничего не сказано (договор заключен на физ. лицо, даже не ИП). В акте приема работы мы расписываться не стали, написали претензию в письменном виде, и сегодня принесли нам ответ на претензию, в которой говорится о том, что мы до завтрашнего дня должны оплатить всю сумму и только тогда они будут переделывать недостатки, причем с недостатками, которые по нашему мнению существенные, они не соглашаются, а кухня из-за этого выглядит изношенной. Зная, как они переделывают мы вообще хотим отказаться от данной кухни и вернуть деньги, цена на данную кухню, по нашему мнению, очень преувеличена. Добровольно они не соглашаются вернуть деньги или сделать соответствующую скидку, как на них воздействовать в таком случае?
Читать ответы (7)