Как подать жалобу за некачественное оказание услуг, на мастера, который работает на дому? На какие статьи закона ссылаться?
Как подать жалобу за некачествонное окозание услуг, на мастера, который работает на дому? На какие статьи закона ссылаться?
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителя и пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброе утро! Все Ваши права как потребителя товаров и услуг, а также ответственность лиц, предоставляющих такие услуги, предусмотрена законом Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей". Вы должны будете направит претензию (так как предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок) в которой нужно подробно описать все проблемы и конкретно указать в чем проявилось некачественное оказание услуг. В этой же претензии пишите свои требования, возврат уплаченных денежных средств, оплата неустойки. Претензия подается в организацию, в которой состоит мастер в качестве работника. Либо если у него ИП, то по месту его регистрации. В случае если, по требованиям, изложенным в претензии будет отказано., а у организации десятидневный срок на рассмотрение, то необходимо готовить исковое заявление в суд.
СпроситьЮжно-Сахалинск - онлайн услуги юристов
Скажите возможно ли подать жалобу на некачественный маникюра на мастера, который работает на дому?
Как определить некачественное оказание юридических услуг - критерии и признаки проблемной работы
