Проблема холодного полотенцесушителя летом - что делать и куда обращаться?

• г. Омск

У нас холодный полотенцесушитель летом. Управляющая компания предлагает исправить эту проблему за счет жильцов. Обращались в роспотребнадзор, где услышали, что это не входит в их компетенцию, в жилищной инспекции нам также сказали, собирайте собрание жильцов и решайте, хотите ли вы устранять эту проблему за свой счет. Из прокуратуры пришел ответ, что наш вопрос отправлен в У.К.

Прошло лето, полотенцесушитель стал теплым только тогда, когда включили отопление.. Квартира угловая, летом в ванной образуется плесень.

Куда же теперь обращаться? Я пенсионерка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С претензией к УК, затем с иском в суд согласно закона о защите прав потребителей.

Спросить
***
21.09.2016, 12:37

Проблемы с отоплением и полотенцесушителем в пятиэтажной хрущевке - постоянная сырость и плесень в ванной комнате

Живу в панельной пятиэтажной хрущевке с горячим водоснабжением и у нас никогда не бывает летом горячим полотенцесушитель. В ТСЖ ответили что запитаны полотенцесушители от отопления, соответственно летом, когда отопление отключают - полотенцесушители холодные. Из-за того что полотенцесушители холодные, в ванной комнате летом постоянная сырость и черная плесень, которая разъедает цементное основание, из-за чего отваливается кафельная плитка. Это нормальная ситуация или нет?
Читать ответы (2)
Евгения
22.01.2015, 14:05

Кто должен платить за установку вентиляторов в квартире - жильцы или управляющая компания?

Проблема заключается в следующем: в квартире на 9-м этаже, 9-ти этажного дома в ванной и на кухне с вентиляции задувает воздух в квартиру, очень холодно от этого, писали жалобу в УК, сказали что это норма, писали в жилищную инспекцию, ответ тот же, но в квартире уже плесень очень сыро, в жилищной инспекции сказали устанавливайте вентиляторы, вопрос должны ли мы ставить за свой счет вентиляторы, или это должна делать управляющая компания?
Читать ответы (1)
Геннадий
19.11.2015, 15:19

Как решить конфликт с хозяйкой квартиры и обеспечить доступ слесарей для исправления проблемы с трубами отопления в ванной комнате

Я живу на 2 этаже многоквартирного дома, трубы отопления в квартире тёплые, а в ванной комнате трубы отопления холодные. Нам в компании, которая обслуживает этот дом, сказали, что весь стояк холодный из-за того что нужно стравить воздух из системы, а кран чтобы этот воздух стравить, находится на 5 этаже в квартире, куда хозяйка этой квартиры не впускает слесарей чтобы исправить эту проблему. Вопрос, какими законными путями, действиями, можно воздействовать на хозяйку квартиры, чтобы она впустила слесарей сделать свою работу.
Читать ответы (2)
Геннадий
19.11.2015, 21:45

Проблема с отоплением - возможные законодательные основания для подачи заявления в суд на хозяйку квартиры

Я живу на 2 этаже многоквартирного дома, трубы отопления в квартире тёплые, а в ванной комнате трубы отопления холодные. Нам в компании, которая обслуживает этот дом, сказали, что весь стояк холодный из-за того что нужно стравить воздух из системы, а кран чтобы этот воздух стравить, находится на 5 этаже в квартире, куда хозяйка этой квартиры не впускает слесарей чтобы исправить эту проблему. Вопрос, на какие законы и статьи можно опираться при написании заявления в суд на хозяйку квартиры.
Читать ответы (1)
Ксения
26.05.2016, 17:01

Необходимость работы полотенцесушителя в ванной комнате Хрущевки в Хабаровске летом

Я из Хабаровска. Хрущевка, 5-ый этаж. Летом полотенцесушитель всегда холодный. Значит с мая по октябрь с нас незаконно взимают плату за несуществующую услугу в графе *Плата за содержание и ремонт*. Управляющая компания ответила, что "полотенцесушитель согласно проекту работает от системы отопления в отопительный сезон. В связи с окончанием отопительного сезона система отопления на доме отключена. В теплый период плата за отопление в ванной комнате не взимается". Как заставить управляющую компанию сделать всё правильно, чтобы ЛЕТОМ работал полотенцесушитель?
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2015, 09:49

Бездействие управляющей компании - проблема с отоплением в квартире не устранена несмотря на обращения во множество органов

Управляющая компания бездействует. С 21.01.2015 составлен акт о том, что в квартире плохо работают центральная система отопления и температура воздуха в квартире достигала 17 градусов. До сих пор не могу до них достучаться, чтобы устранить данную проблему. Обращалась в прокуратуру, жилищную инспекцию, роспотребнадзор. Мне присылают письма о том, что мои заявления приняты и рассмотрены, и что основные письма отправлены в управляющую компанию для устранения проблемы. Но от УК тишина! Что делать?
Читать ответы (3)
Максим
03.02.2014, 13:50

Проблема с отоплением в квартире - реакция управляющей компании и требование жилищной инспекции

Температура в моей квартире была +17, обратился в управляющую компанию на что получил устный ответ от директора :-Решайте свои вопросы сами. Переделал радиаторы отопления на подающий трубопровод, температура стала +20, Управляющая компания написала на меня заявление в жилищную инспекцию которая теперь требует привести отопление в соответствие с проектом, как мне поступить.
Читать ответы (1)
Ольга Борисовна
27.10.2016, 21:08

Управляющая компания начисляет задолженность по отоплению за 2014 год - законно ли это?

Управляющая компания высчитывает с жильцов нашего дома какую то задолженность по отоплению за 2014 год. Все лето пока отопления не было брали с нас в среднем по 1 500 р. Сейчас, когда отопление включили плюсуют к текущему платежу примерно по 300 р. Мотивируют это тем что старая программа неправильно считала. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Сергей
23.04.2020, 14:20

Потребительские права при проведении работ по общедомовым инженерным системам - что входит в компетенцию надзорного органа?

Написал жалобу на управляющию компанию о незаконном получении денежных средств за пломбирование прибора учёта воды и замена первого крана от центрального стояка и отключения стояка (общедомовые инженерные системы) Роспотребнадзор, в государственную жилинспекцию, в прокуратуру. Ответ: Роспотребнадзор отправил в гжи, это не в их компетенции. Ответ из гжи: не в их компетенции, т.к. относится к защите прав потребителей. Ответ из прокуратуры: не в их компетенции, отправлено в гжи. Вопрос, а что входит в компетенцию надзорного органа?
Читать ответы (2)
Сергей
08.06.2016, 07:57

Полотенцесушитель подключен по проекту в отопление, летом он холодный, в ванной сыро и ползет плесень, как быть. СПС.

Полотенцесушитель подключен по проекту в отопление, летом он холодный, в ванной сыро и ползет плесень, как быть. Спс.
Читать ответы (1)