Растелеком - недобросовестные условия подключения интернета и ТВ - как решить проблему?

• г. Казань

Месяц назад подключила в ростелекоме интернет и домашнее тв. Говорили, что этот пакет услуг будет стоить всего 320 р и в подарок дали 2 камеры видеонаблюдения. Только когда на следующий месяц пришел счет на 1330 р, я достала договор и оказалось, что роутер, приставка и 2 камеры я взяла в рассрочку на 24 месяца! А мне говорили, что камеры в подарок, а роутер и приставка в аренду. Камеры выходят на 17000 р+роутер на 2880 р+ приставка на 3590 р. Пришли в офис хотели расторгнуть все, но нам сказали, чтоб мы написали претензию в главный офис. В интернете пишут, что это бесполезно. Что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам нужно писать заявление в главный офис и ждать 10 дней. Если результата не будет, то можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Вам нужно к юристу или адвокату обращаться на консультацию и заключать договор, а не читать, что пишут в интернете. Конечно, если не грамотно подойти к делу, то результата не будет. В юридических делах, так же, как и в медицинских, - "самолечение" иногда приводит к летальному исходу, образно говоря.. Если грамотно составить Претензию, на основании норм ЗоЗПП, ГК РФ. Ст. 10-12, ст.16 ЗоЗПП РФ, а потом иск в суд подать, то можно не только свои расходы и убытки возместить, но еще неустойку и моральный вред взыскать с исполнителя услуг, и штраф)))

Спросить
Татьяна
30.08.2015, 23:11

Проблемы с подключением интернета и условия расторжения договора с Ростелеком

В сентябре 2014 года подключила интернет через компанию Ростелеком. Когда ко мне пришел мастер, то оказалось, что мой роутер не подходит. Он принес мне другой роутер и сказал, что нужно будет выплачивать за него по 52 рубля в месяц (аренда) Качество предоставляемых услуг интернета меня не устроило и я решила расторгнуть договор и каково было мое удивление, когда мне сообщили, что роутер находится у меня в рассрочке и чтобы расторгнуть договор я должна оплатить 1500 рублей. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2021, 13:47

Как операторы интернета обманывают клиентов при подключении видеонаблюдения и камеры - мой опыт и советы

При подключении интернета оператор предлагает чудесную камеру. При новом подключении сказали, вдобавок вам видеонаблюдение, в аренду камера, что-то около 7 рублей в месяц. Все это оговаривали, а когда пришли монтажники, которые ничего ни про что не знают, дали договор за оказание услуг. Цена оборудования не указана, пустые строки. Оказывается эта услуга стоит 350 рублей в месяц. В офисе камеру не принимают. Пишу и звоню, отвечают что я оказывается все подписал и со всем согласился, а оборудование стоит 8400 в рассрочку.
Читать ответы (1)
Ирина
24.12.2014, 20:22

Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?

Несколько лет назад (2011) протянут был в наш дом оптоволокно-интернет и взят пакет услуг - интернет+ТВ (с приставкой) в Ростелекоме. Работа не устроила,... в итоге договор на аренду приставки расторгнут и приставка возвращена. С Ростелекомом был расторгнут договор и на поставку услуги интернета... Прошло 2 года с момента расторжения всех договоров, но на днях получено письмо от коллекторов, с требованием до суда погасить долг за аренду ТВ приставки+60% услуги коллекторов! Насколько такие действия со стороны Ростелекома правомерны, ведь договора давно расторгнуты и при расторжении договора аренды ТВ приставки ничего никто не сказал о долге?
Читать ответы (2)
Евгений
28.11.2019, 19:15

Ошибочная информация оренды роутера при подключении интернета Ростелеком - как расторгнуть договор и вернуть оборудование?

Подключил интернет Ростелеком взял роутер менеджер сказал оренда цена символическая, сейчас прочитал договор оказалося расрочка. Могу ли я росторгнуть договор и вернуть роутер.
Читать ответы (2)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Галина
08.11.2019, 21:55

Обманутый клиент - Как решить вопрос с зависанием интернета, после покупки нового роутера в рассрочку от провайдера?

У меня очень часто зависает интернет, и поэтому когда провайдер предложил новый роутер в рассрочку, я спросила-«будут ли зависания?» мне ответили - нет, это хорошее оборудование. После заключения договора рассрочки и установки роутера, зависает интернета не прекратились. Я попросила провайдера расторгнуть договор рассрочки и вернуть им роутер. Мне отказали, сказав что оборудование исправно. Получаются, меня ввели в заблуждение. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2018, 17:28

Проблемы с возвратом арендного роутера - что делать в подобной ситуации?

Здравствуйте! У меня такая проблема: я была подключена к интернету от компании Ростелеком с февраля 2016 г. по сентябрь 2017 г., там же мной был взят в аренду роутер и я без задержек вносила оплату, при чем роутер мне привезли прямо в квартиру при подключении, туда же мне привезли и договор! Затем по причине моего отъезда на длительный срок, мне пришлось связаться с компанией Ростелеком и попросить, чтобы меня отключили и забрали арендное оборудование и тут выяснилось, что для этого мне нужно найти в ближайшем к моему месту проживания, городе офис Ростелекома (т.к. в моем городишке такого офиса нет), и самой приехать туда, привязя в зубах, арендуемый мной роутер. Я так и сделала - привезла и сдала в офис г.Гуково Ростовской области арендуемый роутер и сообщила, что хочу расторгнуть договор с Ростелекомом на предоставлении ими услуг интернета! У меня забрали роутер и сообщили, что прекращают предоставление мне услуги - интернет! К сожалению, я ранее не имела дел с интернет-компаниями, с тем, что оборудование и договор тебе привозят одни, а возвращать необходимо совсем другим, и поэтому не потребовала в офисе никаких документов о том, что договор расторгнут и оборудование возвращено! В офисе Ростелекома г.Гуково воспользовались моим незнанием правил сдачи и заявив, что все в порядке, отправили меня восвояси! Интернет мне поставлять перестали, но через два месяца я получила квитанцию от Ростелекома на оплату аренды роутера, который я якобы не сдала. Когда я позвонила на горячую линию и подняла этот вопрос, то с меня потребовали расписку о сдаче оборудования в офис и предложили разбираться с недобросовестными сотрудниками этого самого офиса! И теперь с меня кроме оплаты аренды могут потребовать еще и стоимость этого самого роутера! Что мне делать в подобной ситуации - подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (2)
Елена
08.09.2017, 16:14

Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.07.2022, 18:08

Неправильно выставленный счет за новый роутер и недооцененный акт приема-передачи

Через месяц пользования роутером компании «Ростелеком» перешли на новый тариф и выдали другой роутер. Первый роутер не сдали сразу и мастер не предложил его забрать, отдали первый роутер после выставленного счёта за второй роутер. Операторы-консультанты объясняли, что счёт выставлен верно по акту приема-передачи, но самого акта мастер не выдал и не говорил о нем. Когда поехали сдавать в офис первый роутер, по рекомендации сотрудника написали претензию о несогласии пользования роутером в собственности, просили перевести его в аренду. Спустя почти месяц пришёл ответ, в котором ответ дали насчет первого роутера. Написали новую претензию и уточнили лицевой номер второго роутера, ответ пришёл быстро «счёт выставлен верно в соотвествии с содержанием акта приёма-передачи». Пошли в офис, чтобы увидеть этот акт, и он был заполнен и подписан не нами, пользователями, а третьим лицом, скорее всего самим мастером, который владел информацией, указанной в акте (ФИО, адрес проживания, контактный номер). Как правильно поступить в данной ситуации? Как сделать, чтобы разрешили ситуацию в нашу пользу и сняли выставленный счёт, тк из-за минуса на счету регулярно отключают интернет по неуплате.
Читать ответы (1)
Андрей
09.05.2022, 20:48

Как Ростелеком обманул меня - обещали камеру в подарок, а потом потребовали оплаты

Подключал услугу интернет у Ростелекома, сотрудник скзаал что Камера будет вам в подарок не каких вложений не требуется, после чего оказалось что за камеру нужно оплачивать 350 в месяц и рассрочка 24 месяца на данную камеру, было заявка на отказ от оборудования ей отказали, вот есть вариант чтоб ее отдать без оплаты средст.
Читать ответы (2)