Иск абонента против телематической компании о возмещении суммы, указанной в договоре - возможность предоставления дополнительных материалов и изменение решения суда
На организацию по оказанию телематических услуг связи подан иск от абонента по ст 32 Закона о защите прав потребителя, о возмещении суммы, указанной в договоре. Фактическое подключение к услугам произведено не было, сроки договора не нарушены, а так же в договоре написано что в случае его расторжение по инициативе абонента, с него будет списана неустойка в размере 100% от суммы договора. Судом было рассмотрено дело и принято решение об удовлетворении требований истца и возмещении ему суммы договора. После подачи заявления от организации на получение мотивированного решения суда, суд назначил дополнительное слушание так как не все требования истца были рассмотрены судом. В связи с этим вопрос: можно ли предоставить суду дополнительные материалы со стороны организации и может ли быть изменено решение суда в ходе дополнительного слушания? Телематические услуги связи разве не попадают по ст 39 п 1 ЗоЗЗП и не должны регулироваться ФЗ о связи №126?
Дополнительным решением суд не рассматривает требования не заявленные ранее, кроме прямо указанных в законе. Если не все требования были рассмотрены то суд вправе вынести дополнительное решение. При этом решение суда изменению не подлежит.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Претензия на организацию из-за просрочки по договору и требование выплаты неустойки
Претензия на организацию за просрочку по договору оказания услуг с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку (пени)
И могу ли я подать дополнительную кассационную жалобу, и куда.
Суд рассматривает иск о некачественной бесплатной услуге, оказанной директором ООО без договоренности с истцом.
Юрист организации отказывается возмещать неустойку и штраф в иске по защите прав потребителя
Право сына истца на вручение Решений суда ответчику и юридическая ответственность мирового судьи
Вопрос - Как правильно сформулировать уточнение требований в иске о защите прав потребителя?
