Иск абонента против телематической компании о возмещении суммы, указанной в договоре - возможность предоставления дополнительных материалов и изменение решения суда

• г. Краснодар

На организацию по оказанию телематических услуг связи подан иск от абонента по ст 32 Закона о защите прав потребителя, о возмещении суммы, указанной в договоре. Фактическое подключение к услугам произведено не было, сроки договора не нарушены, а так же в договоре написано что в случае его расторжение по инициативе абонента, с него будет списана неустойка в размере 100% от суммы договора. Судом было рассмотрено дело и принято решение об удовлетворении требований истца и возмещении ему суммы договора. После подачи заявления от организации на получение мотивированного решения суда, суд назначил дополнительное слушание так как не все требования истца были рассмотрены судом. В связи с этим вопрос: можно ли предоставить суду дополнительные материалы со стороны организации и может ли быть изменено решение суда в ходе дополнительного слушания? Телематические услуги связи разве не попадают по ст 39 п 1 ЗоЗЗП и не должны регулироваться ФЗ о связи №126?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дополнительным решением суд не рассматривает требования не заявленные ранее, кроме прямо указанных в законе. Если не все требования были рассмотрены то суд вправе вынести дополнительное решение. При этом решение суда изменению не подлежит.

Спросить
Олеся
02.03.2014, 07:15

О признании требования по договору на юридические услуги недопустимым

Первый раз судом было отказано в удовлетворении заявления в виду того, что в договоре на оказание юридических услуг указан не тот дело по иску. В дальнейшем заключили дополнительное соглашение к договору и подали вновь. Суд отказал в виду того, что подобное заявление уже было подано и рассмотрено и изменен предмет договора. Как еще можно взыскать расходы по договору за юр. услуги?
Читать ответы (1)
Алексей
23.06.2015, 05:46

Претензия на организацию из-за просрочки по договору и требование выплаты неустойки

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Есть ли какой-нибудь фиксированный срок для выплаты неустойки? Когда останавливается рост неустойки? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договору денежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки). Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Алексей
29.06.2015, 07:31

Претензия на организацию за просрочку по договору оказания услуг с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку (пени)

Написал претензию на организацию за просрочку по договору оказания услуг. В претензии указан срок 10 дней для добровольного удовлетворения требований. Вернули предоплату осталось выплатить неустойку (пени). Когда останавливается рост неустойки (пени)? Когда вернули предоплату или когда выплатили неустойку? Текст претензии: В соответствии с условиями Договора срок выполнения работ /оказания услуг составляет дней. В настоящее время установленный договором срок выполнения работ (оказания услуг) нарушен. Период просрочки составил дней. Согласно ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае нарушения сроков выполнения работ/оказания услуг, вправе отказаться от исполнения договора. За нарушение установленных договором сроков выполнения работ/оказания услуг исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена общей цены заказа. Согласно ст.31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование о возврате уплаченных по договоруденежных средств должно быть удовлетворено исполнителем в течении 10 дней. Ввиду просрочки исполнения договора от его исполнения отказываюсь. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.28 и 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - в течении 10 дней вернуть уплаченные по договору денежные средства в размере руб. - уплатить неустойку в размере 3% цены работ (услуги) за каждый день просрочки, начиная с «__» 20__ года по день добровольного удовлетворения заявленного требования. На день составления претензии размер неустойки (пени) составил руб. (3% цены работ * кол-во дней просрочки) Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, либо нарушены сроки его удовлетворения, обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Читать ответы (1)
Ирина
22.04.2009, 14:15

И могу ли я подать дополнительную кассационную жалобу, и куда.

В районном суде был рассмотрен иск по реальному разделу в натуре жилого дома и земельного участка. Подана кассационная жалоба, В судебном решении не были отражены вопросы, которые были изложены в исковом заявлении, поэтому было дополнительное дополнительное решение суда. На дополнительное решение суда была подана кассационная жалоба,, Теперь назначен день случания кассационных жалоб в областном суде. 14 мая Прав ли судья объединив 2 жалобы в одно слушание. И могу ли я подать дополнительную кассационную жалобу, и куда. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
13.03.2021, 07:03

Суд рассматривает иск о некачественной бесплатной услуге, оказанной директором ООО без договоренности с истцом.

Заключен с ООО письменный возмездный договор на оказание услуг, произведена оплата. В дальнейшем потребовалась дополнительная услуга в рамках договора, которая была заключена с директором ООО в устной форме без дополнительной оплаты. Эта услуга была ООО исполнена не качественно. Подан иск в суд на некачественно оказанную услугу в рамках закона защиты прав потребителя. В суде ответчик, по доверенности директора, заявил, что договоренности между ООО и истцом об исполнении ООО дополнительного соглашения в рамках договора не было, а ее исполнение, это инициатива самого директора как физического лица оказавшему истцу бесплатную услугу. Заседание суда перенесено с вызовом директора ООО в суд.
Читать ответы (2)
Александр
26.09.2017, 16:03

Юрист организации отказывается возмещать неустойку и штраф в иске по защите прав потребителя

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?
Читать ответы (21)
Анатолий
12.09.2015, 13:32

Право сына истца на вручение Решений суда ответчику и юридическая ответственность мирового судьи

В апреле 2015 г, было возбуждено гражданское дело. В мае состоялось слушание без ответчика. Ответчику сообщили о слушании за 5 часов. Ответчик сообщил секретарю, что не сможет быть и просил перенести слушание на другой день. Суд провел слушание и вынес Решение в пользу истца. После этого по заявлению ответчика суд отменил заочное Решение, и провел еще два слушания. Судебные повестки на слушания приносил сын истца. Также приносил и Заочное Решение для вручения ответчику. Вопрос: имеет ли сын истца право вручать Решения суда ответчику. Имеет ли право мировой судья обязывать сына истца доставлять ответчику Решения суда?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.03.2014, 12:10

Вопрос - Как правильно сформулировать уточнение требований в иске о защите прав потребителя?

Я подала иск о защите прав потребителя, т.к. были нарушены сроки исполнения договора. Цитата из иска: В соответствии с п.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителей если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. С учетом изложенного прошу суд: 1. Назначить исполнителю новый срок выполнения услуг Судья на предварительном слушание попросил уточнить требования. Правильно ли я понимаю, что мне нужно самой назначить новый срок: С учетом изложенного прошу суд: 1. Назначить исполнителю срок выполнения услуг до 31.05.2014? Как выглядят уточнения-это тот же иск, только п.1 исправлен или новый документ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Фарида
22.12.2020, 10:41

Рассмотрение требований по возмещению морального вреда в другом регионе

Решением районного суда в удовлетворении требований о признании действий (бездействия) судебного пристава (СПИ) истцу было отказано. Одновременно с этими требованиями было заявлено и возмещение морального вреда. Требования по возмещению мор. вреда были выделены в отдельное производство. Апелляционным определением Верховного суда указанное решение было изменено, действия СПИ были признаны незаконными. После этого было назначено судебное заседание по возмещению морального вреда в суде первой инстанции. Однако, судья решил, что это дело должен рассматривать другой суд, т.к. УФССП находится территориально в другом регионе. Вопрос: 1. Прав ли судья? 2. Каким образом добиться рассмотрения дела в том суде, где было рассмотрено первое?
Читать ответы (1)
Андрей
02.05.2009, 06:08

Исковая давность в решении суда - подача заявления на дополнительное решение и порядок рассмотрения на заседании.

На исковое требование Ответчиком было заявлено об истечении сроков исковой давности. Судья на заседании ответил, что своё отношение к этому заявлению он выскажет в решении суда. Суд удовлетворил требования Истца, а про исковую давность либо забыл, либо явно проигнорировал. Истец подал аппеляционную жалобу в областной суд с требованием отменить решение суда, в том числе и по этой причине. Жалобу приняли, назначили дату заседания по делу в областном суде. Однако Истцом было подано в суд заявление о том, что в решении суда нет определения по поводу исковой давности (видимо посчитав, что эта "забывчивость" судьи может послужить серьёзным основанием для отмены решения суда). Правовым основанием для подачи такого заявления Истец посчитал следующую норму права: Статья 201. Дополнительное решение суда 1. Суд, принявший решение по делу, может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, принять дополнительное решение суда в случае, если: 1) по какому-либо требованию, по которому лица, участвующие в деле, представляли доказательства и давали объяснения, не было принято решение суда; Является ли такая норма права приемлемой для этой ситуации, Являются ли требования, указанные в пункте 1 исковыми или любыми, которые суд сочтёт нужными. При этом необходимо понимать, что заявлял об истечении срока исковой давности ответчик, а заявление о вынесении судом дополнительного решения про исковую давность, подаёт Истец. Суд отменяет заседание в обласном суде, который должен рассмотреть жалобу Ответчика и назначает заседание для рассмотрения заявления Истца о применении или неприменении сроков исковой давности. В каком порядке может проходить это заседание? Помогите разобраться в этой непростой ситуации.
Читать ответы (1)