Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и доказать неисправность

• г. Барнаул

Купила машинку для стрижки волос в профессиональном магазине с 50% скидкой за 3000 руб. Первую стрижку не получилось закончить, т.к. машинка стала дёргать, защипывать, зажевывать и раздваивать волосинку и не делала срез. Вернула в магазин с комментарием исправить, но продержав 20 дней вернули ситуация не поменялась. Второй раз вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги от ремонта отказалась. Через 16 дней из сервисного центра пришел отказ в возврате денег, сказали, что машинка исправна. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и доказать что машинка не настроена для работы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вам необходимо обратиться в суд и ходатайствовать о проведении эспертизы. Если экспертиза подтвердит деффект то деньги вернут.

Спросить

Здравствуйте.

Можете обратиться в экспертную организацию для определения дефекта либо сразу с иском в суд (будет назначена судебная экспертиза).

Спросить