Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и доказать неисправность
Купила машинку для стрижки волос в профессиональном магазине с 50% скидкой за 3000 руб. Первую стрижку не получилось закончить, т.к. машинка стала дёргать, защипывать, зажевывать и раздваивать волосинку и не делала срез. Вернула в магазин с комментарием исправить, но продержав 20 дней вернули ситуация не поменялась. Второй раз вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги от ремонта отказалась. Через 16 дней из сервисного центра пришел отказ в возврате денег, сказали, что машинка исправна. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги и доказать что машинка не настроена для работы?
Добрый день. Вам необходимо обратиться в суд и ходатайствовать о проведении эспертизы. Если экспертиза подтвердит деффект то деньги вернут.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться в экспертную организацию для определения дефекта либо сразу с иском в суд (будет назначена судебная экспертиза).
СпроситьВопрос о возможности возврата денег при обнаружении дефекта в приобретенной машинке для стрижки волос
