Который согласие я не давала, так в данном магазине не было наличие товара

• г. Южно-Сахалинск

Который согласие я не давала, так в данном магазине не было наличие товара, сейчас от меня требуют оплату либо передадут коллекторам.

Читать ответы (0)
Олег
01.04.2016, 11:32

Как справиться с просрочкой по займу и требованиями коллекторов, когда нет денег?

Я взял займ и сейчас у меня просрочка два месяца. Вчера мне сказали что передадут колектарам. Сегодня звонят колектора и требуют двойную сумму той которой я должен. У меня сейчас денег нет. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Артем
13.10.2014, 15:02

Как вернуть деньги за отсутствующий товар в российском интернет-магазине?

Прошу прокомментировать такаю ситуацию: Оплатил в российском интернет-магазине товар. Оплата прошла. Но получил от магазина информацию что товар отсутствует и предоставить они мне его не могут. Предложили Замену, но мне нужен был только этот товар. Поэтому потребовал вернуть деньги. Написал заявление в свободной форме и отправил им скан со сканом паспорта (попросили). Магазин просит переписать в их форме с указанием ИНН банка итд. Меня это вывело из себя: я потратил время на оплату товара, его не получил, и теперь сам магазин не может сделать простой рефанд на карту с которой была оплата. Приобретаю товары в иностранных интернет магазинах. Там ничего подобного нет, - достаточно письма в почту верните деньги. Я что-то не понимаю. На самом деле в РФ так сложно вернуть деньги за товар которого даже нет в наличии? Прошу указать самый оптимальный законный путь разрешения проблемы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Озереденко
03.09.2021, 16:19

Ошибочно выдан товар в магазине - как поступить в данной ситуации?

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Яна
26.06.2021, 14:29

Юридическое лицо осталось без товара - что делать, если выкупленный товар не поставлен М Видео?

Юр лицо купило товар в магазине М Видео. При заказе товара не оказалось в наличии, заказали со склада. При мне звонили на склад и там подтвердили, что товар в наличии, отправляем. Оплата произведена, документы подписаны. В день доставки товар не доставили. И как оказалось его вообще нет в наличии. Но на момент оплаты то был! Значит мой товар кому-то продали. На что я имею право?
Читать ответы (6)
Галина Михайловна
03.09.2014, 21:38

Правомерность проверки магазина индивидуального предпринимателя прокурором и привлечение к административной ответственности

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2014, 20:26

Отсутствие купленного лодочного мотора - вопрос сроков ожидания и ответственности магазина

Был куплен лодочный мотор, сумма частично оплачена наличными часть в кредит, в наличии товара не оказалось, сказали как товар поступит в магазин, мне позвонят. С момента оплаты прошло 25 календарных дней. Товар так и не появился. В магазине говорят ждите. В какие сроки должен уложиться магазин?
Читать ответы (2)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)