Неудачная опция дополнительной гарантии - Связной не возвращает аппарат и деньги после 4 месяцев ожидания

• г. Ханты-Мансийск

Сдал по доп гарантии телефон в связной. Прошло 4 месяца ни телефона ни денег. Звоню в связной не могут даже конкретно сказать когда вернут аппарат и деньги. Какую претензию написать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, не чтоит ждать, необходимо грамотно составить претензию о расторжении Договора купли-продажи телефона и возврата д/средств, которую и вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек на приобретение телефона, акт приема телефона, документы на руках?

Спросить
Максим Матвеев
08.11.2018, 10:11

Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?

Сдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 00:32

Долгое ожидание возврата денег - что делать, если Связной не может предоставить информацию о статусе неремонтопригодного телефона?

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреена
04.09.2019, 17:07

Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии и возможность вернуть деньги

Сдали телефон на ремонт по дополнительный гарантии, прошло более 90 дней телефона так и нет. В магазине разводят руками. Могу ли я вернуть деньги за телефон? И как написать притензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Настя Иванова
27.12.2014, 15:29

Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?
Читать ответы (1)
Азалия
04.11.2021, 21:07

Проблемы с гарантией - Как я боролась за свой телефон в Связном

Сдавала телефон в связной по гарантии на ремонт (не работал динамик). Телефон был в идеальном состоянии. С ремонта пришел с поцарапанной задней крышкой. Две недели добивалась принять на косметический ремонт по гарантии. Руководство дало одобрение, отправили. И вот уже три месяца (с первым ремонтом) я хожу без своего телефона. Сейчас связной банальными отговорками хочет отправить телефон опять на ремонт косметический, опять ждать 45 дней. Могу ли я написать претензию с требованием вернуть деньги или обменять аппарат?
Читать ответы (4)
Алена
12.02.2020, 06:47

Задержка ремонта телефона - что делать, если страховая и продавец отказываются брать на себя ответственность?

В Связном купили телефон+доп. комплексную гарантию. Через месяц сдали его по этой гарантии. В договоре на ремонт написано, что в течении 90 дней аппарат вернут. Через 30 дней страховая попросила оплатить франшизу и тишина. Сегодня 93 день. Связной кормит завтраками, на какой стадии ремонта телефон не знают. Страховая говорит, что они дали добро на ремонт а тот же день, когда пришел запрос от связного. Подскажите кому писать претензию? Ведь связной говорит, что страховой, а страховая говорит они сделали свою работу во время, пишите в связной. И как составить претензию, какие требования указать?
Читать ответы (3)
Мария
05.04.2015, 06:20

Гарантийный ремонт подтвержден - что делать, если мой телефон был с браком?

13.03.15 Сдала телефон в связной на ремонт по гарантии, покупала 23.03.14. Он перестал заряжаться. Сегодня пришло уведомление, что телефон прошел диагностику и гарантийный ремонт подтвержден. Я правильно поняла что это в телефоне брак был? И могу ли я не дожидаясь от них своего телефона обратно вернуть деньги? Или нужны веские причины?
Читать ответы (1)