Потерянное авто во время гарантийного ремонта - что требовать и как действовать
10.09.2019 г мной был сдан автомобиль в идеальном состоянии (г.в 2017) по гарантийному ремонту в автосервис официальному дилеру на замену сальника и кпп. был составлен акт приемки авто. Сотрудниками сервиса была снята кпп с авто и он был поставлен на территории автосервиса до прибытия автозапчастей.
17.09.2019 г мне поступил звонок с автосервиса, что авто попало в аварию. По приезду я обнаружил: машина стоит на территории автосервиса, снята кпп, обнаружены повреждения в результате наезда на мой авто машины транспортной компании, работающей с автосервисом по договору по доставке запчастей. Технический директор говорит, что сервис не несет ответственности за причинение ущерба, нанесенными третьими лицами и предложил вызвать сотрудников дпс и составить протокол для предъявления его в страховую компанию. Страховая насчитала восстановительный ремонт 70 тыс. руб сейчас отдали машину в ремонт за счет страховой. Но после ремонта и дтп авто может значительно потерять в цене. Что я могу требовать с сервиса за несохранность моей машины во время гарантийного ремонта. Подскажите, что нам делать и порядок наших действий по отношению к автосервису.
Утрату товарной стоимости ТС вы также можете потребовать со страховой, зачем вам с сервисом судиться?
СпроситьВы не поняли вопроса. Страховая оплачивает ремонт 70 тыс. руб и выплатила утс-10 тыс. руб. но на территории сервиса во время гарантийного ремонта в наше отсутствие в стоячий без кпп авто врезался другой автомобиль - дтп.
я спрашивала отвечает ли за сохранность авто (если авто было сдано в ремонт)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация