Екатерина
19.12.2014, 17:26
В магазине не принимают претензию о некачественной обуви. Каким письмом ее отправлять? Заказным письмом с уведомлением о вручении?
Читать ответы (1)
Меня зовут Ольга. У меня такая проблема: Не принимают претензию за некачественно оказанные услуги. Сказали чтобы отправила почтой. Отправила заказным письмом с уведомлением 26.09.19 г. Прошел месяц, но ни уведомления о вручении, ни ответа на претензию нет. Что делать?
Проверить движение письма с претензией можно по трек-коду на квитанции, кому и о чем претензия?
СпроситьЗдравствуйте, отправьте еще раз, это уже невменяемая почта России, потому что уведомление должно было прийти, также сделайте опись вложения.
СпроситьПоскольку документ подтверждающий направление претензии у вас имеется, то необходимо подать иск в суд. Данный вид иска гос. пошлиной не облагается (ЗЗП).
Спросить