Проблемы с кухонными ручками при заказе в интернет-магазине из Москвы до Воронежа - что делать
Заказала в интернет-магазине кухонные ручки, склад магазина находится в г.Москве. Я из г. Воронежа. Доставка производилась в пункт выдачи заказов Боксберри. Все ручки до одной оказались с царапинами, а одну и вовсе не доложили. Написала о данной ситуации на почту продавца, отправила фото. Сошлись на том, что нужно делать возврат. Отправила обратно той же службой доставки, там же оформила заявление на возврат по причине брака, они предоставляют свой бланк. Сегодня 9-ый день после отправки, ручки ни кто не забирает и как я поняла забирать не собирается, по почте не отвечают. Написала в ватсапе хозяину магазина, он сразу же меня заблокировал. Позвонила по телефону, когда сказала кто я, в грубой форме послали. По адресу который указан на сайте, находятся складские помещения. Как мне быть в данной ситуации, адреса для отправки претензии заказным письмом с уведомлением у меня нет. Обращаться в Общество защиты прав потребителей по моему месту жительства? Оплату производила переводом на карту Сбербанка (карта оформлена на супруга)
Добрый вечер! В данном случае Вам необходимо обратиться с жалобой в Роскомнадзор и с жалобой в Прокуратуру.
СпроситьПроблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Продавец не забирает возвращенный товар по ошибочному адресу - что делать?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Отказ интернет-магазина в возврате товара - ошибка доставки и отсутствие обратной связи

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Представитель интернет магазина накричал на меня из-за неверно указанного адреса доставки. Виновата ли я?
