Неполноценное предоставление услуг управляющей компанией Фонд Радомир
Как бороться с нашей управляющей компанией "Фонд Радомир"?
Ситуация такая: в нашем многоквартирном доме с начала отопительного сезона 2019-2020 гг. более 2-х недель с 30.09.2019 г. по 16.10.2019 г. практически не было отопления из-за ошибки ресурсоснабжающей организации "ЭнергсбыТПлюс" при подсоединении подающего и обратного трубопроводов, а в счете за октябрь начислена полная стоимость за отопление с перерасчетом всего в 89 руб.
Мы подавали заявку в управляющую компанию на замер температуры в квартире, к нам приходили с замерами, но при том, что на комнатном термометре отражалась температура воздуха всего +15°С и мы были вынуждены ходить дома одетыми в теплые вещи, их измерительный прибор показывал +25°С. Из этого возникает вывод, что прибор управляющей компании, которым делаются замеры температуры воздуха в помещении, заведомо "поддельный", с целью ухода от возмещения ущерба, так как они передали эти показатели замеров в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, поскольку мы к ним обратились с жалобой на Фонд Радомир из-за холода в квартире. Получается, что предпринятые меры для урегулирования полноценного предоставления услуг управляющей компанией Фонд Радомир собственникам жилья никакого результата не дали, так как Фонд Радомир всячески уходит от ответственности...
Юристы ОнЛайн: 57 из 47 429 Поиск Регистрация