Рустам
25.02.2019, 10:38
Проблемы при замене телефона по страховке - в чем заключается ограничение по EMEI?
Читать ответы (1)
В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Здравствуйте.
Писать "Связному" претензию о выплате 3% от стоимости страховки за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию. Ее можно написать в свободной форме. Несёте в магазин. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Желаю удачи.
СпроситьДобрый день, 90 дней на ремонт это уже само по себе нарушение законодательства, есть все основания для обращения в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация
