Деметрия Ловато
23.09.2014, 17:12
Спор о замене или ремонте - кто прав - покупатель или продавец?
Читать ответы (2)
Покупатель требует стоимость видеомагнитофона, т.к. имеется производственный брак, что подтверждает гарантийная мастерская. Продавец считает, что необходимо произвести ремонт. Кто прав?
Если есть именно брак, то это уже вам решать. Проводить ремонт или требовать деньги. Так ему и объясните.
С уважением.
СпроситьЮлия, в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. Видеомагнитофон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара.
СпроситьЮлия, прав тот, кто говорит, что учиться нужно своей головой и читать (изучать) ГК РФ и ФЗ о защите прав потребителей.
Спросить