Продавец и покупатель в споре о стоимости видеомагнитофона - кто прав?

• г. Новосибирск

Покупатель требует стоимость видеомагнитофона, т.к. имеется производственный брак, что подтверждает гарантийная мастерская. Продавец считает, что необходимо произвести ремонт. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если есть именно брак, то это уже вам решать. Проводить ремонт или требовать деньги. Так ему и объясните.

С уважением.

Спросить

Юлия, в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. Видеомагнитофон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия, прав тот, кто говорит, что учиться нужно своей головой и читать (изучать) ГК РФ и ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить