Вопрос возврата пылесоса - имеет ли смысл обращаться в суд?

• г. Иркутск

Возникла такая ситуация: приобрели пылесос в магазине dns, пылесос исправен, но,как выяснилось, совершенно не подходит для пользования в квартире. Признаю, ошиблась с выбором. Всегда считала, что возможно в течение 14 дней вернуть вещь, если не подошла. Оказалось, именно с пылесосом какие-то сложности. В магазине при покупке ничего не сказали о невозможности возврата/обмена. Более того, в информации о гарантийном обслуживании есть такая строка"покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, не подошедшего по каким либо причинам-после передачи товара покупателю - в течение 7 дней для товара, ВКЛЮЧЕННОГО в перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар другого размера...". Наша покупка как раз укладывается в 7 дней. Управляющий магазином нам отказал, на горячей линии сказали, только управляющий решает, принимать ли товар. Написали претензию, ждём ответ. Ответ, скорее всего, будет отрицательный. Имеет ли смысл продолжать требовать что-то по суду или только время потеряем? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! В данной ситуации, помимо претензии в магазин, следует написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Если в досудебном порядке решить вопрос не получится, стоит обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить