Возможно ли вернуть или обменять электронную книгу с царапинами на экране?

• г. Минск

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"

[/quote]Царапина на экране:

Краткое содержание:

Купил ноутбук в кредит принес домой и обнаружил царапину на экране.

Царапина на авто

Дефект на экране телефона

Гарантия на планшет экран

Гарантия на телефон треснул экран

Царапины на машине

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Напишите текст Вашего вопроса юристам и адвокатам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Вопросы

1. Купил ноутбук в кредит принес домой и обнаружил царапину на экране.

Юрист Садыков И. Ф., 49258 ответов, 26428 отзывов, на сайте с 11.10.2017

1.1. Прогноз тут неутешительный. Вы обратитесь к продавцу по факту продажи товара с недостатком (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), но продавец откажет в возврате денег либо замене, т.к. царапина могла появиться после продажи Вам товара, а у Вас была возможность осмотреть товар до покупки. Попытаться стоит, то исход известен.

Юрист Никитина Н. В., 41 ответ, 31 отзыв, на сайте с 25.10.2018

1.2. Добрый день. Обратитесь на ТТ где приобретали товар и попросите вернуть деньги. Напишите заявление на возврат, 10 дней и вам дадут ответ. Затем в суд идите. Обязанность доказывания, что вам передали товар без замечаний лежит на продавце.

2. Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?

Юрист Паутина Е.Ю., 54890 ответов, 24133 отзывa, на сайте с 13.12.2011

2.1. Дмитрий, а вам не нужно проводить никаких экспертиз.

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования. Если последует отказ и д/средтва не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.

3. Сегодня приобрел телефон в подарок. В магазине не вскрывал коробку т.к. приобретал телефон именно для подарка. Прийдя домой подарил телефон супруге. После того как распечатали коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Завтра собираюсь идти в магазин с претензией, подскажите как себя вести в подобной ситуации? Заранее спасибо.

Юрист Никифоров А. В., 730 ответов, 455 отзывов, на сайте с 10.07.2019

3.1. Обязательно напишите претензию письменно и возьмите с собой чек.

4. Купил телефон honor 20, ему нет и трех месяцев. Сидели на работе с коллегой и смотрели ролики. Внезапно телефон затрещал, сначала не понял в чем дело, оказалось что по всему экрану пошла на всю диагональ лопина. Телефон новый, ни падал, никаких сколов, только царапины мелкие на экране. Конечно же спишут на нарушение эксплуатации. Как то можно заставит поменять или починить?

Юрист Богданов А. С., 129 ответов, 90 отзывов, на сайте с 11.08.2019

4.1. Обратитесь в магазин, где покупали телефон с претензией. Они обязаны назначить проверку качества товара, на которой Вам лучше присутствовать. После этого сервисным центром будет принято решение о сущности недостатка и предложены варианты.

5. Могу ли я по закону поменять телефон Samsung. Купила 5 дней назад, продали с витрины, осмотрела внешне не заметила царапину через весь экран. Телефон был без пленки на экране. Все эти дни телефон был дома, а сегодня первый раз вынесла его на улицу и на солнечном свету увидела царапину или даже трещину. Я уверена что не я причина ее появления. Могу ли я потребовать обмена? Заранее спасибо!

Юрист Ангальт-Алексеева Т. А., 290 ответов, 194 отзывa, на сайте с 05.06.2017

5.1. Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.

6. Купил телевизор магазинов центр проверили все нормально работает привезли домой вытащили его из упаковки обнаружили на экране царапину елезаметно. Обменять отказались.

Юрист Ермилов А.В., 6815 ответов, 2788 отзывов, на сайте с 02.12.2010

6.1. Уважаемый Сергей! Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара и в случае обнаружения в нем недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Об этом, Подробнее >>>

В силу ст.22 того же Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Положениями ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что за нарушение срока, предусмотренного статьей 22 того же Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

На основании ч.6 ст.13 Закона РФ « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает в пользу потребителя с продавца за несоблюдение им в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии со ст.15 того же Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

7. Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Юрист Кондратьева М. А., 3483 ответa, 2045 отзывов, на сайте с 17.06.2017

7.1. Здравствуйте!

Телефон на гарантии? Сдавали менять продавцу или в обычную организацию по ремонту?

Если просто в организацию - нужно им подавать письменную претензию.

Если на гарантии - есть др. тонкости.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Юрист Злотникова Л. Г., 13296 ответов, 7437 отзывов, на сайте с 08.04.2017

7.2. Здравствуйте.

Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

8. Приобрёл в магазине б/у телефон с договором купли продажи и гарантией магазина на 14 дней, через день начал плохо работать сенсор. При обращение в магазин продавец утверждает что не гарантийный случай повреждение было нанесено в ходе эксплотации, экран без царапин, сколов нет. В договоре в виде недостатков указаны только мелкие царапины на корпусе. Подскажите что делать.

Юрист Лукьянов А. В., 496 ответов, 373 отзывa, на сайте с 30.01.2018

8.1. Здравствуйте!

Пишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи товара и требуйте провести проверку качества товара. По итогам этой проверки уже отталкивайтесь дальше. Если дефекты имеют место быть и вашей вины в этом нет, то требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Также хочу обратить внимание, что при продаже товара продавец ОБЯЗАН предоставить всю информацию о недостатках товара потребителю.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Всего хорошего!

www.9111.ru[quote]

"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
15.03.2016, 18:58

Как вернуть электронную книгу без гарантийного талона и получить возмещение

Купила электронную книгу. Через 2 дня она зависла и никак не реагирует. Оказывается мне не положили гарантийный талон и без этого теперь не принимают товар. Что делать. Имею ли я право вернуть товар без талона.
Читать ответы (1)
Светлана
16.03.2014, 18:06

Как вернуть планшет с дефектами - сколом в углу экрана и царапинами на корпусе и экране?

Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.03.2020, 12:41

Вопрос обмена - Что делать, если электронная книга вышла из строя после недели использования?

Неделю назад приобрела электронную книгу, не роняла, нет ни одной царапины или трещины, но вчера после включения книга зависла на обновлении медика-библиотеки и экран стал грязно-серого цвета. Могу ли обменять товар на другой с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Сергей
28.08.2015, 22:34

Обнаружены сколы эмали на двери морозильной камеры после подписания доставочного талона - каковы шансы на обмен или возврат денег?

После того как подписал доставочный талон обнаружил сколы эмали на двери морозильной камеры... есть ли шанс обменять или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Ярослав
20.11.2015, 19:04

Купил электронную книгу, пол экрана побелело - проблема с механическим повреждением или нет? Что делать?

Купил электронную книгу, через 1,5 месяца пол экрана побелело. В магазине говорят это механическое повреждение, но никаких повреждений нет, книга без царапин и прочего. Что делать?
Читать ответы (1)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Гульназ
21.05.2013, 11:44

Возможно ли обменять товар без гарантийного талона - опыт с электрическим чайником через 10 месяцев.

Купили электрический чайник, прошло 10 месяцев, он начал протикать, хотели вернуть, продавец сказал, что нужен гарантийный талон, но мы его потеряли. Могу ли я обменять товар без гарантийного талона. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей Анатольевич
28.06.2016, 18:46

Проблема с USB портом на купленных спортивных часах - возврат или обмен

Купил спортивные часы 11.06.2016 товарного чека нет и чека ккм но есть гарантийный талон. Сегодня перестал работать USB порт. Могу вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.01.2013, 21:36

Возможность возврата денег при наличии восстановленного гарантийного талона электронной книги с заводским браком

Купили электронную книгу, через полгода сломалась, несколько раз ремонтировали по гарантии, в итоге заключение о заводском браке. Можно ли вернуть деньги, если гарантийный таллон восстановленный?
Читать ответы (1)