Как вернуть деньги за телефон с неисправностями - опытный покупатель обращается за справедливостью
Меня зовут Евгений.
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги за купленный телефон, в котором мною были найдены неисправности?
Мне подарили телефон, который в итоге из-за некорректной работы динамика-приемника решили сдать назад и вернуть деньги в положенный по закону двухнедельный срок.
В магазине по телефону человека, который покупал и дарил телефон преренаправили в связанный с магазином сервисный центр. Мы вместе сходили туда и просили вернуть деньги. Заявителю предложили заменить телефон на такой же, однако было принято решение - забрать деньги и обратиться в другой магазин, поскольку этот больше не внушал доверия.
Однако, после этого (как потом выяснилось) в сервисном центре нам дали на подпись не заявление о возврате средств, а бланк «претензия», в которой заявитель указал о просьбе вернуть деньги. Заявителю в устной форме сообщили, что пришлют ответ по смс, чего сделано не было. После обещанного ответа в десятидневный срок перестали отвечать на звонки.
Теперь мы получили ответ, что диагностика не выявила нарушений в работе телефона и в возврате денежных средств отказано.
Вчера заявитель ходила в сервисный центр, где ей давали на подпись какие то бумаги, но она отказалась что либо подписывать сославшись на то, что есть время до завтра (то есть уже - сегодня).
Я был свидетелем того, что мы просили вернуть деньги за товар, а не диагностировать поломку, или её отсутствие.
Как нам добиться справедливости?
Магазин находится в городе Санкт-Петербург, называется AppleShop.
Если нужна дополнительная информация, буду рад ответить на ваши вопросы.
Оставляю в вашей форме номер телефона, однако прошу не звонить ночью.
Если продавец требование потребителя проигнорировал, последний вправе обратиться в вышестоящие инстанции (РОСПОТРЕБНАДЗОР, суд).
Пошаговая инструкция действий
Если телефон сломался на протяжении гарантийного срока, он подлежит ремонту или возврату. В соответствии со ст. 18 п. 1 закона о ЗПП в течение 15-ти дней действует определенный порядок проведения возвратных мероприятий смартфона (в случае обнаружения в товаре брака). Согласно ему, потребитель может не отдавать мобильное устройство в ремонт, а просто вернуть его с получением уплаченной суммы денег или же заменить его новым аппаратом.
СпроситьТребование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?
Замена смартфона в сервисном центре - законность решения и права потребителя
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Проблемы с гарантией - отсутствие информации о состоянии и рассмотрении заявления
