Проблемы с интернет-магазином - Как вернуть деньги, если товар не доставлен и продавец не отвечает?

• г. Астрахань

Сделала заказ в интернет магазине, получила договор, перечислила деньги на счёт.Товар не получила, отказалась и решила вернуть деньги. Сначало обещали вернуть, но через 10 дней телефон не отвечает, и сайт не работает, куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сначала направьте досудебную претензию, а потом иск в суд.

Спросить
Юлия Евгеньевна Черняева
05.06.2014, 20:58

Как вернуть деньги за заказ, который не доставили, при отсутствии контакта с интернет-магазином?

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
02.08.2016, 11:42

Как вернуть деньги после мошеннической оплаты в интернет-магазине?

Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Читать ответы (2)
Вера Павловна
16.10.2014, 12:11

Как защитить себя и помочь другим - важная информация о мошенническом сайте f-etv.ru и действия для его исчезновения

Я сделала заказ в интернет-магазине f-etv.ru Заказ оплатила, но товар не получила. Поискав информацию в интернете, поняла, что это мошенники. Написала заявление в УВД. Сайт до сих пор существует и собирает деньги с таких же доверчивых, как я. Куда нужно обратиться, чтобы сайт мошенников исчез из интернета? (Телефон я напишу, но по телефону не слышу)
Читать ответы (1)
Валерий
01.12.2017, 03:37

Не отвечают на звонки после оплаты - что делать, если интернет-магазин пропал после заказа на автошину?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (15)
Ольга
15.12.2015, 13:01

Проблема с интернет-магазином Хуппа - заказ не доставлен и отсутствует контакт с представителями

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают... спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2015, 08:32

Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?
Читать ответы (1)
Валерий
01.12.2017, 03:46

Проблема с общением после оплаты - куда обратиться за помощью?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов Я живу в Магадане, а магазин, в Истринском федеральном округе Московской области.. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (2)
Алена
28.07.2015, 10:02

Оплатили заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн, товара нет, телефон не отвечает и сайт не доступен. Как вернуть деньги?

Оплатили заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн, товара нет, телефон не отвечает и сайт не доступен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)