Как защитить себя, если продавец отказывается ремонтировать неисправный электрический чайник?
199₽ VIP

• г. Чита

Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

В этом случае можно написать претензию (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей). Отсутствие документов не лишает Вас права на это.

Потом подадите в суд, если не удовлетворят Ваши требования и в суде докажете что все покупали там. Можно свидетелей вызвать.

Спросить

Здравствуйте, акт у Вас на руках, получайте отказ продавца и подавайте в суд исковое заявление в рамках Закона о защите прав потребителя ст.18 о возврате уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда ст.15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска.

Спросить

Здравствуйте, так как акт передачи уже надлежаще оформлен, то иные звонки из магазина никакого правового значения не имеют. Требуйте возврата средств за товар ненадлежащего качества в порядке ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей " , в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд за взысканием морального вреда, сумм штрафа и неустойки.

Удачи Вам.

Спросить
Это лучший ответ

Подавайте письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", указывайте что все чеки у них и требуйте возврата денег или замены. Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Отсутствие чека не является основанием для отказа в требовании. Можно будет подтвердить свидетельскими показаниями.

Спросить

Если в срок, установленный Законом РФ "О защите прав потребителей", продавец не исполнит требование, то нужно обращаться в суд. Согласно ст. 22 ЗЗПП срок возврата денег составляет 10 дней. Ремонт в течение 45 дней, обмена на другой товар в течение 7 дней.

Спросить

Здравствуйте Ирина

Пишите письменную претензию магазину о возврате денег на основании акта приема передачи

В случае отказа придется взыскивать сумму через суд ст.131 ГПК.

Спросить

Мало ли что они говорят. Пишите претензию на возврат денег и ждите ответ. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей в порядке искового судопроизводства (ст.131-132 ГПК РФ). Продавец думает, что из за чайника вы в суд обращаться не будете. Вот и вся психология. Но совершенно очевидно, что ничего они вам возвращать не будут добровольно, поэтому только через суд решать вопрос.

Спросить

Претензия предусматривает дату, время приобретения товара; общие сведения о товаре (марку, модель, производителя, наименование, цвет, материал изготовления, серийный номер, комплектность, артикул и пр.), но документы у Продавца. Что указать в претензии?

Спросить

Не обязательно. Укажите известные Вам данные.

Спросить

В претензии укажите сведения известные Вам из акта возврата, а так же все обстоятельства произошедшего, то, что продавец изъял все документы, требуйте возвратить средства.

Спросить

Ирина пишите в произвольной форме. Если акт сохранился то прикладываете копию акта. Направьте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением в подтверждении соблюдения досудебного урегулирования спора.

Спросить

Не надо Вам претензию направлять, Вы уже отдали чайник продавцу, У вас на руках есть акт, который это подтверждает, Вам сейчас надо получить отказ продавца и подавать в суд исковое заявление.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов