Как обратиться в суд и требовать публичные извинения от известной личности?

• г. Москва

Мы проводим работы по рекламации, но клиент не дождавшись результата назвал нашу компанию "мошейники" и т д. Это известная личность и данное сообщение было размещено в соцсети в адрес нашей компании. Можем ли мы обратиться в суд? Чтобы заставить также публично принести извинение нашей компании.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сначала в техподдержку соцсети, администратору форума для удаления недостоверной информации. Если не будет результата, тогда можно через суд.

Юрлицо вправе обратится с иском об удалении или запрете распространения недостоверных сведений порочащих деловую репутацию в порядке ст. 152 ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
08.06.2015, 10:26

Обращение компании в отдел по борьбе с нарушениями в IT сфере по поводу взлома базы данных зарубежного клиента

Наша компания предоставляет IT услуги. У клиента нашей компании была взломана база данных. Хотим обратиться в отдел по борьбе с нарушениями в it сфере. Могут ли принять заявление от компании, если не мы являемя потерпевшей стороной, а наш зарубежный клиент.
Читать ответы (2)
Оксана
28.05.2021, 06:56

Недовольный клиент оскорбил сотрудника через интернет - можно ли подать в суд?

На работе появился неадекватный, недовольный клиент, который по средствам интернета оставил обращение в нашу компанию, в котором, как я считаю оскорбил мою личность прилюдно назвав меня "лама". Это обращение читает весь офис и все руководство компании. Можно ли за это подать в суд.
Читать ответы (6)
Наталья
15.05.2017, 11:03

Компания в стадии банкротства подает на нашу компанию в суд

Компания, находящаяся в стадии банкротства, подает на нашу компанию в суд в лице конкурсного управляющего. Нам Отзыв на иск отправлять по юр.адресу компании, на адрес конкурсного управляющего и в АС, если через Мой арбитр, Отзыв на иск размещен?
Читать ответы (5)
Алексей
27.11.2017, 10:09

Как вернуть деньги после нарушения договора транспортной компанией - ситуация с ошибкой в оформлении документов

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.
Читать ответы (2)
Катя
15.10.2015, 23:17

Как проверить достоверность данных о судебных исках компании

Наша компания проводит аудиторскую проверку компании, она предоставила нам данные по судебным искам, но мы не доверяем, данной информации. Скажите пожалуйста можем ли мы обратится в суд и как-нибудь узнать, сколько иском было и по какому поводу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2017, 02:33

Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
Читать ответы (2)
Олеся
21.08.2012, 00:24

В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос

Заключен договор транспортной экспедиции жд транспортом между нашей компанией и компанией Б, данный груз подлежит охране в пути следования. Поэтому наша компания в свою очередь заключила договор с ФГП ВО ЖДТ России на охрану данного груза впути следования при перевозке жд транспортом. У конечного получателя груза компании Б при приеме вагона в пункте назначения было выявлена недостача, в результате выявилось, что в пути следования в связи с обрывом ручки вагоны было дополнительно навешено еще одно ЗПУ. В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос: Может ли быть перевыставлена претензия в адрес компании ФГП ВО ЖДТ России ссылаясь на претензию а также счет-фактуру которая выставлена в наш адрес компанией Б, если фактически убытки понесенные компанией Б наша компания не оплатила.
Читать ответы (1)
Строгонова Ирина Владимировна
13.09.2011, 14:22

Какой еще вид правоотношений может быть?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2014, 02:33

Задержка в доставке моей трудовой книжки компанией X вызвала сложности в финансовом плане

Компания X (известная) отправила мне экспресс доставкой через компанию X (известная) трудовую книгу. Уже второй месяц жду. В результате чего у меня сложилась сложное финансовое положение из за ее отсутствия. Отправка 24.12.2013. Компании очень известные.
Читать ответы (3)