Сергей
09.12.2015, 17:02
Чайник с регулируемой температурой нагрева KETTLE TEN SFK.8080 - проблемы с гарантией и поиск продавца
В феврале 2015 года мне подарили на день рождения Чайник с регулируемой температурой нагрева KETTLE TEN SFK.8080 Чайник.
Эксплуатировал его я кране аккуратно в строгом соответствии с инструкцией.
Однако, к моему глубокому разочарованию, несколько больше месяца назад я заметил небольшую течь из чайника в нижней части соединения прозрачного пластикового окошка и металлического корпуса. Следствием этого стало образование некоторого количества воды на Основании чайника и даже на столе. По поводу возникшего дефекта я обратился в рекомендованный в моем гарантийном талоне Сервисный центр. Там сказали, что чайник не подлежит ремонту, но подлежит замене. При этом сервисный центр отказал мне в выдаче Акта, но выдал Техническое заключение, подтверждающее неисправность чайника (течь) но ОТКАЗАЛ в гарантийном обслуживании на основании отказа Представительства фирмы-изготовителя по сервисному обслуживанию продукции Stadler Form ПО ДАТЕ ЕГО ВЫПУСКА - 2012 год.
Мною был представлен Товарный чек на чайник и гарантийный талон. В гарантийном талоне и Товарном чеке указан серийный номер: 391200639, совпадающий с номером на корпусе чайника; стоит дата приобретения: 13.02.2015; Подписи покупателя и продавца и печать продавца.
Однако, Продавца мне найти так и не удалось, поскольку магазин в настоящее время закрыт и больше не работает.
Что мне можно сделать в этой ситуации?
С уважением, Сергей Николаевич.
Читать ответы (1)